Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6053:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
oyente из тольятти

Интернет-услуги
19 октября 2013 г.

Ростелеком, проблема с Интернетом

В августе 2013 года неожиданно возникли проблемы с Интернетом. Несколько раз обращался в тех. поддержку. Сначала сказали нужно пополнить лицевой счет, хотя квитанцию не приносили. Заплатил. Проблема не решилась. При следующем звонке сказали: "Создали заявку. Ожидайте звонка". Срок обслуживания заявок 2 дня. Но через неделю так и не позвонили. Написал заявление на бронирование порта, чтобы уменьшить абонентскую плату пока разбираются. Еще через неделю дождался звонка. Сказали, что проблема устранена. Но при бронировании порта это проверить нельзя было. Дождался окончания срока бронирования - Интернета нет. История повторилась: позвонил в тех. поддержку, создали заявку, звонка нет. Итого Интернет от Ростелекома отсутствует уже 2 месяца. Пришлось воспользоваться мобильным Интернетом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10750 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Иван Гость
25 октября 2013 г., 23:05

Краснодар. Ростелеком. С октября какие-то проблемы в сети - время от времени пропадает Инет. Проверяю скорость и пинг - всё отлично.

Эдуард Гость
18 ноября 2013 г., 11:41

Я жалею что подключил домашний интернет и интерактивное тв, ничего из выше сказанного не работает, положенную скорость не выдает,постоянные зависание инета и вместе с ним телика,при звонках в службу поддержки ничего путного не говорят, принимают заявку которая рассматривается в течении 48 часов, самый ужасный провайдер в России ростелеком!!!!

Обсуждения