Как получить перерасчет за домашний телефон?
Здравствуйте! у меня такой вопрос : как получить перерасчет от Ростелекома за домашний телефон? где то с 12.05.2014 по 20.06 2014 года домашний телефон работал плохо( были помехи или совсем ничего не было слышно) или совсем не работал , звонили , делали заявки, нам его отремонтировали (был поврежден кабель). Когда попросили перерасчет за услуги нам отказали ( " у операторов связи нет оснований для перерасчета , т. к. в биллинговой системе зарегистрированы исходящие внутризоновые и междугородние вызовы. детализацию исходящих соединений за этот период приложили") мы согласны что звонили когда работал телефон и за эти вызовы мы заплатим , но в те дни когда мы не могли позвонить никаких звонков и не было. перерасчет мы просим от Ростелекома за ежемесячную абонентскую плату, почему мы должны платить за те дни когда не работал телефон. просим у вас совета куда можно обратиться за помощью и что нам делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.