В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Здравствуйте.Сегодня 14.08.2016 я узнала что с марта месяца 2016 года с меня каждый день списывались по 5 рублей за интернет БИТ Smart C.Интернетом я не пользовалась.Трафик не израсходовала.Ещё в марте я звонила чтоб отключили интернет.Мне сказали что отключили.Но как оказалось что нет.Неужели в МТС...
Я пользовался тарифом супер мтс, все было нормально, но вдруг 1 июля меня мтс самовольно переводит на тариф Базовый без уведомления и указания причин такого действия. Но на тарифе базовый каждые сутки снимают 3 рубля, в итоге за полмесяца мтс снял мне со счет все деньги таким путем мошенническим...
Я являюсь абонентом МТС с 2000г ,(мой номер SIM карты /Виртуальный Номер: 89701011870108046087) всегда замечала что МТС подключает платные услуги без моего согласия, однажды приходилось писать претензию, они оказывается подключили мне платный гудок, когда я заметила сумма уже была - минус 700р, писа...
Честное слово, уже достала политика мтс, воровать деньги со счета подключением платных услуг без ведома абонента. Постоянно проблемы с этим оператором. Уже терпения нет на этого гребанного оператора. Когда же они...
В начале декабря 2015г. Мною был сделан заказ через интернет магазин МТС. Заказ № 1783252 на сотовый тел. ALCATEL OT4013D Dual sim white. Заказ был очень быстро оформлен, вежливая сотрудница отзвонилась, предложила аксессуары, спросила дополнительные пожелания, все было на высоте....
19.04.16 купила в офисе продаж Р 832 по адресу г. Пенза, ул. Московская 83, ТЦ Пассаж, сот. тел. Samsung I9301 Galaxy S3 blue (IMEI 352144079967485) продали его по цене сайта 10990,00, чек не выдали, только гарантийный талон. Тел. совершенно не держит зарядку, садится со 100% до 10% за полчаса и сра...
Добрый день! Хочу рассказать историю моего взаимодействия с "услугами" этого сотового оператора. Пользовался сим картой моего отца (с его согласия, начиная где-то с февраля этого года) и 21.06.2016 в 15:17:14 приходит смс со следующим содержанием: "Уважаемый абонент! На номере 7985155...
17 апреля 2016 был куплен телефон Samsung S6. Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте. Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый. Спустя день появила...
Может быть вы знаете что в МТС существуют накапливаемые баллы, которые нельзя толком ни на что потратить. Но даже решишь потратить балы на какую-нибудь ненужную вещь, то МТС тебе потом автоматически подключает эту услугу. У меня, например, в течении более двух лет ежемесячно списывалась услуга...
Сняли 40 Р со счета! Обнаружил, что подключен МиниБИТ (ничего не подключал). В контактном центре, в ВК мне заливали, что у вас смарт и он может автоматом подключаться к сети... Обнаружил, что МиниБИТ был подключен автоматом при смене тарифа... Что за навязывание? Причем, когда за...
В Магаданской области переведено время на час вперёд. "Турбо ночи" стало включаться в 2 часа ночи. Неоднократно звонил в контактный центр МТС. Сначала сказали что проблему решат через сутки, потом что через четверо суток, теперь говорят что ч...
Бездействие по моей жалобе от 04 апреля 2016 года продолжается! вчера 4 мая я получила по почте письменный ответ от компании МТС из города Воронеж, пер. Труда, д.65 В письме говорится, что мое заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено после предъявления для ознакомлени...
Добрый день,я хочу пожаловаться на компанию МТС,по той причине что не выносимо пользоваться интернетом,я каждый месяц плачу 650 рублей на модем,а связи практически нет,работать не возможно,элементарно нельзя музыку прослушать,все либо заекается,либо вообще все стоит на одном месте,это уже не первый ...
Я 18 августа 2015 года приобрела в салоне связи МТС смартфон Samsung Galaxy A5 SM-A500FZDDSER (*356316/06/919762/2*) стоимостью 18305 руб. 00 коп. (восемнадцать тысяч триста пять рублей 00 коп.). В процессе эксплуатации устройства выявились существенные недостатки...
С произволом крупнейшей компании ОАО «МТС» бороться трудно, по требованию она дают данные о списаниях с лицевого счета, но завтра их меняет. К счастью, у меня сохранены сообщения оператора, доказывающие неправомерное списание. Обидно чувствовать себя обманутой и обобранной. Прошу Вашей помощи в возв...