Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10641:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nastic77736 из брянск

Салоны связи
5 мая 2016 г.

Бракованный Телефон

Бездействие по моей жалобе от 04 апреля 2016 года продолжается!
вчера 4 мая я получила по почте письменный ответ от компании МТС из города Воронеж, пер. Труда, д.65

В письме говорится, что мое заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено после предъявления для ознакомления Технического заключения, заверенного печатью и подписью представителя сервисного центра, производившего экспертизу вышеуказанного товара.

Подпись - старший юрисконсульт Юридического отдела МР Центр Ананьевская Н.А.

Обращаю Ваше внимание, что экземпляр данного технического заключения был отправлен вам судом (Гражданское дело № 2-11/2016, судья Листратенко ) заказным письмом с уведомлением. В связи с этим имею основания полагать, что вы даже не потрудились поискать экземпляр у себя, а месяц потратили на то, чтобы приготовить мне очередную отписку. Если вам есть что сказать по существу- жду ответа, а если не можете мне помочь в моем вопросе, что ж, буду дальше искать защиты в суде.

С уважением, Ткачева Анастасия Владимировна
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4792 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
14 мая 2016 г., 00:55

Здравствуйте, Анастасия Владимировна. Вы можете направить отсканированную копию документа нам по адресу blogs@mts.ru и указать ваши ФИО, ваш почтовый адрес для ответа, IMEI оборудования, модель и марку аппарата, номер (адрес) торговой точки. Направим ваш вопрос в ответственный отдел.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

nastic77736 Читатель
28 мая 2016 г., 17:54

Я вам уже раз 5 написала, вы вообще что-то решаете или вас там набрали чтобы вы просто присылали отписочки возмущенным клиентам, которых вы обманываете?

Вы наверное издеваетесь, мне пришел ответ по почте, который является абсолютной копией ответа в ноябре месяце.

Учтите, всю переписку я буду использовать против вас в суде, чтобы показать как вы радеете о клиентах.
Я обратила ваше внимание на то, что в письме, которое мне пришло, говорится, что мое заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено после предъявления для ознакомления Технического заключения, заверенного печатью и подписью представителя сервисного центра, производившего экспертизу вышеуказанного товара.
Подпись - старший юрисконсульт Юридического отдела МР Центр Ананьевская Н.А.
И указала, что экземпляр данного технического заключения был отправлен вам судом (Гражданское дело № 2-11/2016, судья Листратенко ) заказным письмом с уведомлением.
Мало того, что мне не ответили по существу что же это за халатность такая, что вы даже не смотрите, кто к вам обращается, так вы еще и просто издеваетесь и копируете письмо семи месячной давности и меняете только фамилию представителя внизу.

Возмущена таким поведением. Буду и далее обращаться за защитой своих прав в суд. Возможно хоть где-то найду справедливость, а после решения данного вопроса, перестану быть вашим абонентом сети, а я к слову пользуюсь не только мобильной связью, но и 2 видами мобильного интернета.



Четверг, 12 мая 2016, 17:57 03:00 от blogs <blogs@mts.ru>:
Здравствуйте. Передали информацию в ответственный отдел. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

From: Анастасия Ткачева [mailto:nastic91@list.ru]
Sent: Thursday, May 12, 2016 5:11 PM
To: blogs <blogs@mts.ru>
Subject: Re[6]: Обращение Ткачевой А.В. по бракованному телефону

А я не просила вас отправлять ответ туда. Жду письменно по почте. Ездить к ним я не собираюсь.
Четверг, 12 мая 2016, 16:06 03:00 от blogs <blogs@mts.ru>:
Здравствуйте. Ответ поступит в салон-магазин, в котором вы приобретали оборудование.

С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

From: Анастасия Ткачева [mailto:nastic91@list.ru]
Sent: Thursday, May 12, 2016 1:36 PM
To: blogs <blogs@mts.ru>
Subject: Re[4]: Обращение Ткачевой А.В. по бракованному телефону

Здравствуйте, пришло смс оповещение, что АО РТК рассмотрела мою жалобу, ответ можно получить в офисе продаж по месту обращения.
Я писала на эл. почту сюда. Где мне узнать ответ?
Четверг, 5 мая 2016, 17:37 03:00 от blogs <blogs@mts.ru>:
Здравствуйте. Перенаправили ваше обращение в соответствующий отдел.

С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts



From: Анастасия Ткачева [mailto:nastic91@list.ru]
Sent: Thursday, May 05, 2016 3:18 PM
To: blogs <blogs@mts.ru>
Subject: Re[2]: Обращение Ткачевой А.В. по бракованному телефону

Здравствуйте, вчера я получила по почте письменный ответ от вашей компании из города Воронеж, пер. Труда, д.65

В письме говорится, что мое заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено после предъявления для ознакомления Технического заключения, заверенного печатью и подписью представителя сервисного центра, производившего экспертизу вышеуказанного товара.
Подпись - старший юрисконсульт Юридического отдела МР Центр Ананьевская Н.А.
Обращаю Ваше внимание, что экземпляр данного технического заключения был отправлен вам судом (Гражданское дело № 2-11/2016, судья Листратенко ) заказным письмом с уведомлением. В связи с этим имею основания полагать, что вы даже не потрудились поискать экземпляр у себя, а месяц потратили на то, чтобы приготовить мне очередную отписку. Если вам есть что сказать по существу- жду ответа, а если не можете мне помочь в моем вопросе, что ж, буду дальше искать защиты в суде.


С уважением,
Анастасия Ткачева
Среда, 6 апреля 2016, 12:17 03:00 от blogs <blogs@mts.ru>:
Здравствуйте, Анастасия Владимировна.

Ваше обращение передано на рассмотрение в ответственный отдел. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.

С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

From: Анастасия Ткачева [mailto:nastic91@list.ru]
Sent: Wednesday, April 06, 2016 1:06 AM
To: blogs <blogs@mts.ru>
Subject: Обращение Ткачевой А.В. по бракованному телефону

Ткачева Анастасия Владимировна
Номер: 8-953-279-79-22
адрес: Брянская область, Брянский район, с. Глинищево, ул. Садовая, д. 22, кв. 13
IMEI телефона: 356316/06/919762/2
почта: nastic91@list.ru
адрес магазина- г. Брянск, ул. 3-го Интернационала, д. 8, 1 этаж, ТРЦ "БУМ-сити"
В прикрепленных файлах: Копия чека, гарантийного талона, моей претензии к мтс с пометкой о принятии и ответ представителя мтс, а также заключение экспертизы о том, что в телефоне брак производственный, а не эксплуатационный.
Спасибо, что откликнулись!!
ОБРАЩЕНИЕ.
Я, Ткачева Анастасия Владимировна, 18 августа 2015 года приобрела в
салоне связи МТС смартфон Samsung Galaxy A5 SM-A500FZDDSER (*3
56316/06/919762/2*) стоимостью 18305 руб. 00 коп. (восемнадцать тысяч триста пять рублей 00 коп.). В процессе эксплуатации
устройства выявились существенные недостатки, в результате которых я не
могу пользоваться товаром, а именно, кнопка возврата на главный экран
перестала работать и запала, а так же часть экрана стала черной и
невозможно осуществить ни звонок, ни отправить смс. Срок гарантийного
обслуживания устройства по сей день не истек.
3 ноября я обратилась в салон связи МТС с просьбой досудебного
урегулирования данной проблемы, а именно: заменить ненадлежащий товар
телефоном надлежащего качества. Я не требовала возврата денежных
средств, поскольку мне необходимо средство связи, без которого в данный
момент я испытываю моральные страдания, поскольку не могу нормально
звонить и обмениваться информацией с родными, коллегами и друзьями.
3 ноября 2015 года я обратилась в салон связи с досудебной претензией.
Спустя 7 рабочих дней так и не получив ответа (я просила уведомить меня
письменно), а именно 14 ноября поехала в салон связи МТС. Распечатав 2
экземпляра, попросил меня расписаться в одном. И второй отдал мне на
руки с печатью.

Изучив ответ Начальника Юридического Отдела Макро-Регион <Центр> ЗАО
<Русская Телефонная Компания> госпожи Мурановой М. Е., я пришла к
выводу, что мою претензию даже не читали.
Госпожа Муранова М.Е. сообщает, что я обратилась в офис продаж с
<заявлением о возврате денежных средств>. Обращаю Ваше внимание, что я
обратилась с досудебной претензией о замене сотового телефона телефоном
надлежащего качества и не бывшим в употреблении.
Соответственно, у меня есть все основания полагать, что моя претензия не
была должным образом рассмотрена, а меня просто пытаются ввести в
заблуждение и таким образом, тянут время, причиняя мне неудобства и
моральные страдания.

Далее, 1 декабря 2016 года я обратилась в суд с иском на данную компанию
и требованием вернуть мне денежные средства, уплаченные за данный
телефон. Ответчик (ЗАО <Русская телефонная компания>) ни на одно
судебное заседание не явился, никаких комментариев не прислал, т.е.
полностью проигнорировал процесс. Суд обязал меня сделать экспертизу, в
итоге было выявлено, что в телефоне имеется производственный недостаток,
т.е. он был там с завода, а не появился в результате эксплуатации.
Встает вопрос, зачем мне телефон с дефектом, если я покупала новый
телефон. Зачем мне ремонт телефона, если, опять же я покупала новый
телефон. Сегодня 04.04.16 суд отказал мне в иске, мотивируя решение тем,
что сумма ремонта не превышает даже 1/3 от стоимости телефона.
Я возмущена и собираюсь жаловаться дальше, я просто не понимаю, почему
компании не дорожат своей репутацией и не считают нужным обменять
дефективный и бракованный товар покупателю, тем самым ущемляя его права
С уважением,
Анастасия Ткачева

Обсуждения