Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10675:
На компанию: мтс    (это Вы?)
klikot из москва

Скрытое воровство со стороны МТС

Может быть вы знаете что в МТС существуют накапливаемые баллы, которые нельзя толком ни на что потратить. Но даже решишь потратить балы на какую-нибудь ненужную вещь, то МТС тебе потом автоматически подключает эту услугу.
У меня, например, в течении более двух лет ежемесячно списывалась услуга "Пакет SMS Smart", которую я не подключал, и, которая, вероятно, была подключена благодаря "вознаграждению" от МТС.

Понятно, такое срытое мошенничество (в виде подарков) выгодно этому оператору, и, если ты отслеживаешь постоянно расходы - это не проблема. А если нет? МТС так и будет продолжать обворовывать по мелкому.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4023 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
2 июня 2016 г., 20:28

Здравствуйте, klikot.
В случае несогласия со списаниями, вы всегда можете обратиться к нам по адресу blogs@mts.ru, указав номер телефона, подробное описание ситуации, контактный номер для обратной связи и ФИО владельца.
Наши специалисты проверят начисления по номеру и постараются помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обсуждения