Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10724:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Johnnyrubber из москва

Салоны связи
19 июня 2016 г.

Как нарушает права МТС (ЗАО РТК)

17 апреля 2016 был куплен телефон Samsung S6
Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте.
Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый
Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала стучать, стоит в корпусе не плотно, от чего она "ходит" (имеет люфт) и при простом прикосновении (не нажатии) издаёт неприятный стук. В сервис центре отремонтироли.
Через неделю проблема с кнопкой повторилась.
Получается, у меня было три гарантийных ремонта, подтверждают акты сервисного центра.
Проблема повторно повторилась.
В четвёртый раз в ремонт не хочу отдавать.
Сервис центр выдал акт, что дефект есть.
Принес телефон в салон, написал претензию.
Салон принял телефон и претензию и отправил на диагностику в другой авторизованный центр.
В акте приемки сотрудник отказался освидетельствовать фактический внешний вид, указал бу, царапины, сколы. Я зачеркнул и указал, как есть, что повреждения отсутствуют.
Телефон на 10 дней уехал на диагностику.
Вернули, с актом, что проблему не обнаружили, без моего ведома сменили ПО, но самое грубое нарушение, что вернули телефон с царапиной на стекле и мателличечкой рамке.
На акте передачи, я указал эти дефекты, сотрудник их увидел, но подтверждать подписью отказался.
На основании акта я получил отказ в возврате денежных средств.
Контакты в салоне ответственный лиц не дают, на почту только приходят отписки о сожалении.
Получается, что три акта о ремонте и акте о появившемся дефекте вновь, испорченный внешний вид телефона ответственные сотрудники просто игнорируют.
Вся тяжба длится уже больше месяца.
Вопрос, почему ЗАО РТК не соблюдает права своих потребителей?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3323 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
21 июня 2016 г., 18:38

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте данное сообщение на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- марка/модель, IMEI аппарата
- адрес салона-магазина
- ваши полные ФИО
- ваш полный почтовый адрес.
Постараемся помочь.
С уважением, Екатерина Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Johnnyrubber Читатель
21 июня 2016 г., 19:00

Писал неоднократно на этот адрес.
Реакции никакой.
Пока претензиюмор не оставил в магазине, мой вопрос игнорировали.
Получил ответ от АО РТК.
Такого маразма я ещё не встречал.
Получается, что все оригиналы актов, которые делали в салоне связи и оправили в юридический отдел никакую силу не имеют? Их даже не рассматривали?
Напомню, у меня уже было три гарантийных ремонта, дефект после ремонта вновь появился, также есть акт.
Тогда каким образом я должен передавать акты?
Но зато есть такая отпуска, молодцы.