В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
05.09.2013 пополнять свой кошелек Qiwi Visa Wallet на достаточно крупную сумму. 4 из 8 платежей прошли сразу, 4 зависили. Позвонил в службу поддержки, там увидели мои зависшие платежи и попробовали их перепровести, в результате 1 платеж перепровелся оставшиеся 3 не прошли по техническим причина...
Сегодня, 17.09.2013 в 18,30 я ехала, вернее пыталась выехать в электричке по направлению Люблино-Серпухов. Когда я подошла к кассе за билетом (единственно кассе), в окошечке красовалась надпись - "Технологический перерыв 15 мин."...моя электричка благополучно отправилась без меня. Люди, ...
Приобретал ipad в магазине "Связной" в ТРК "Город" на Энтузиастов. Девушка (на чеке Нестернеко) взялась оформлять заказ. Что-то очень долго смотрела в монитор, потом начала предлагать услуги наклейки защитной пленки, создание ID apple, приобретение сим-карты. От всего отказался. Она опят...
Почта России ужасная работа и постоянное воровство посылок! Пропала посылка из Италии. RA714658352IT пришла в Россию и после прохождения пункта международного обмена в Москве PCI -1 канула в бездну. Было написано заявление с приложенной квитанцией отправи...
Пишу сюда только потому, что работал там около года и был банально "кинут". Не буду касаться качества материалов и профессионализма монтажников, это не моё дело. Моим делом была фотопечать. С развитием спроса на установку натяжных потолков всё больше фирм не ограничиваются однотонными м...
30.08 в этом месте мы отмечали день рождение моего мужа в "Ресторане" Филин м. Фили ул Барклая 6, стр. 25. остался неприятный осадок. Обслуживание в этом месте просто на грани фантастики. Настолько некомпетентного персонала в одном месте днем с огнем не сыще...
11 сентября 2013 года пополнила свой кошелек через терминал QIWI на сумму 15.000 рублей двумя платежами: 5.000 и 10.000. Первый платеж поступил моментально, а второй не зачислен до сих пор. 11 сентября заполнила заявку в службу поддержки через форму на сайте - кроме номера заявки, никакого отв...
Если вам надоела скучная-однообразная жизнь, воспользуйтесь терминалом QIWI. Я так и сделал и теперь моя жизнь наполнена ожиданием (когда я получу свои деньги), волнением (получу ли я свои деньги), злобой (где мои деньги), надеждой (что мои деньги всё таки поступят на счёт). Всё началось с того...
Позавчера 10.09.2013 в 11:10 мною были внесены денежные ср-ва в размере 3700р. на личный счет в Visa Qiwi Wallet. Квитанция на руках имеется. По истечению суток деньги на мой счет так и не поступили, хотя при первом обращении оператор мне клятвенно заверил что 11.09.2013 деньги при...
Доброе время суток! Я пользуюсь "Qiwi" кошельком уже пять лет. Очень удобно, спасибо создателям. Бывало ошибался с номером при пополнении баланса , обращался в службу поддержки и они переводили средства на мой номер. В общем до последнего времени всё было хорошо. 28 июля 2013г. в "Qiwi"к...
Месяц назад (11 авг 2013) терминал киви проглотил 100 рублевую купюру. В тот же день я оставил заявку в тех. поддержку (10177235), через несколько дней (15 авг 2013) получил ответ: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства...
Сделали оптовый заказ тайской пасты на сумму 50000 р. Счет оплачен. Обещали отгрузить 6 августа. С тех пор товара нет, денег тоже!! На письма не отвечают, телефоны отключены!
Добрый день. Третьего сентября положил на qiwi кошелек 4000 рублей, скоро начнутся уже шестые сутки с момента платежа, как средства небыли зачислены на счет. Неоднократно звонил в службу поддержки, где ответ следующий: "Ваш платеж не зафиксирован, переводим вас на другую линию", где опять же н...
Здравствуйте. Совершал два платежа в терминале QIWI(№9531247) с целью пополнить QIWI-кошелек. Первый платеж совершил еще 27.08.13 на сумму 500р. и с тех пор(по сегодняшний день - 06.09) он так и не дошел по назначению, второй платеж я совершал 03.09 на сумму 1500р. в том-же терминале(как оказалось, ...
23.08.2013 года я принес 20 000 рублей в Евросеть, чтобы положить их на карту «Кукуруза». Кассир Фейзиков Рамиль Наилевич сказал, что мне нужно заменить карту на новую. Я уведомил его, что мой номер телефона остается прежним. Однако Фейзиков умышленно изменил номер телефона. В результате чего на мой...