Жалоба на кассира ЦППК
Сегодня, 17.09.2013 в 18,30 я ехала, вернее пыталась выехать в электричке по направлению Люблино-Серпухов.
Когда я подошла к кассе за билетом (единственно кассе), в окошечке красовалась надпись - "Технологический перерыв 15 мин."...моя электричка благополучно отправилась без меня. Люди, которые так же безуспешно стоявшие у окошка, говорили, что этот случай не первый. У турникетов дежурили сотрудники ЦППК, но они так же не могли дать ответ - куда же подевался кассир. А электрички все проезжали мимо, за решетками и турникетами, в которые нас не пропускали.
Чудо свершилось минут через 20, когда уже было не нужно... т.к. следующая была через час. Открыла окно женщина, ничего не объяснившая, где она была. Звали ее (на бейджике было написано)-Поминова Лидия Николаевна.
Уважаемые сотрудники ЦППК - будьте людьми!!! Уходя, не забывайте, что наше возвращение домой..к детям, семьям...зависит от Вас.
Устанавливая турникеты, никто не задумался, что работает одна касса, что кассир может уйти...,конечно, бывает всякое..но и пропускная охрана...нас к электричке не пропустила. вот такой замкнутый круг - пройти можно только по билету, а билет купить нельзя - касса закрыта.
Спасибо за внимание
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.