Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5795:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
vadimgan из москва

Салоны связи
6 сентября 2013 г.

Евросеть отобрала деньги на лекарства детей-инвалидов.

23.08.2013 года я принес 20 000 рублей в Евросеть, чтобы положить их на карту «Кукуруза». Кассир Фейзиков Рамиль Наилевич сказал, что мне нужно заменить карту на новую. Я уведомил его, что мой номер телефона остается прежним. Однако Фейзиков умышленно изменил номер телефона. В результате чего на мой телефон не могло прийти кодовое слово и я не мог подтвердить его. Далее по телефону справочного центра Евросети мне сказали,что эта карта принадлежит другому человеку, дабы я вообще забыл о деньгах. После разбирательств оказалось, что карта все-таки моя,но мне нужно сделать новую и написать заявление о переносе средств на нее. Фейзиков в очередной раз обманул меня, сказав, что перенос средств будет осуществлен в течении суток. Когда я пришел снова в салон Евросеть, Фейзиков сказал,что деньги мне уже перевели, но только на мою первую карту и просил подойти к другому кассиру. Я подошел к кассиру, который ранее говорил Фейзикову о необходимости замены моей первой карты. Тот убедившись, что моя первая карта,а также квитанция на 20 000 рублей сохранены, сказал что ничего не перевели,но деньги будут переведены на новую карту в течении двух недель. Я сказал Фейзикову, что воспитываю четверых детей,двое из которых инвалиды детства и деньги необходимы на покупку лекарств. Фейзиков с ухмылкой ответил, что у него тоже много проблем, но он не ходит и всем не рассказывает об этом. В справочном центре Евросети в свою очередь сказали,что деньги, которые должны были поступить мгновенно, поступят не ранее 30 дней. Таким образом умышленно,путем обмана мне причинен значительный ущерб, дети -инвалиды лишены необходимых лекарств
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6501 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

vadimgan Читатель
11 сентября 2013 г., 14:36

Погуглил отзывы о карте Кукуруза Mastercard от Евросети, оказалось многие, как и я не видят своих денег, положенных на эту карту. Полностью согласен с теми, кто считают, что сотрудники Евросети целенаправленно искажают данные владельцев карт. А в информационном центре Кукурузы, он же справочный центр ООО Евросеть-Ритейл 8 800 700 77 10 заявляют,что откорректировать что-либо уже невозможно. Далее оформляется новая карта и длительное ожидание переноса средств на нее. На лицо продуманная схема, где никто, ни за что не отвечает. Все претензии мол к кассиру, допустившему ошибку, который также ни за что не отвечает и ничего откорректировать не может. Кстати, на карту Кукуруза, в отличие от других банковских карт, нельзя положить наличные в банкомате. Их надо принести в Евросеть, теперь понятно почему так и зачем!

ммм Гость
18 ноября 2013 г., 19:43

Всё что нужно, что бы без проблем заменить карту кукуруза и перевести на неё баланс, нужно знать номер предыдущей карты (под штрихкодом) и сохранить номер телефона и паспорт. Если телефон изменился, то всё будет дольше, т.к. нужно писать заявление которое рассматривается в течении 10 дней.
И для справки, сотрудникам евросети нет смысла так рисковать, для того что бы наживаться.

Обсуждения