Qiwi кошелек, недошли деньги 30 000 рублей, ужасная служба поддержки, постоянные завтраки
05.09.2013 пополнять свой кошелек Qiwi Visa Wallet на достаточно крупную сумму.
4 из 8 платежей прошли сразу, 4 зависили. Позвонил в службу поддержки, там увидели мои зависшие платежи и попробовали их перепровести, в результате 1 платеж перепровелся оставшиеся 3 не прошли по техническим причинам, попросили позвонить на следующий день.
Перезвонил - история повторилась, технические причины, платеж не прошел, попросили оставить запрос через сайт - оставил
По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10219616 - от 6 сентября, 13:34, к запросу прикреплен скан квитанций.
При звонках в службу поддержки и называя номер запроса и всю информацию с квитанций получаю один и тот же ответ.
На вопросы как связаться со службой претензионной работы - служба поддержки говорит не знаю. На вопрос на какой адрес выслать до судебную претензию - отвечают не знаю.
С сегодняшнего начинаю писать каждый день письма во все инстанции в том числе Полиция, Налоговая, ЦБ, ОБЭП и прокуратору, а также доставить лично претензию в офис и подать в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.