Терминал Qiwi проглотил купюру.
Месяц назад (11 авг 2013) терминал киви проглотил 100 рублевую купюру. В тот же день я оставил заявку в тех. поддержку (10177235), через несколько дней (15 авг 2013) получил ответ:
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Уточните, пожалуйста, данные о терминале, с помощью которого была произведена оплата....". Это, конечно, здорово, но на моих глазах
терминал проглотил купюру и это скорее звучит как "ради 100 рублей мы не будем заморачиваться". Далее я отправил письмо с уточнением данных о терминале
(номер был указан верно и в первом письме, на всякий случай добавил адрес, хотя, эта инфомрация и являлась избыточной). Ответа не последовало...
26 авг я отправил зявку на fm@qiwi.ru по рекомендации с вашего сайта и с указанием, что я с сайта "Я имею право!" - номер заявки 10202072.
Ответа нет.
И вся проблема не в том, что это 100 рублей,а в том, что я планировал положить в тот день большую сумму, а 100 рублей - это, просто, первая купюра, которую и проглотил терминал. Как я могу дальше работать с терминалами Киви, если у меня нет гарантий того, что я не потеряю деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.