В терминале QIWI зависли деньги. Поддержка молчит, в Call-центре одни боты
Здравствуйте. Совершал два платежа в терминале QIWI(№9531247) с целью пополнить QIWI-кошелек. Первый платеж совершил еще 27.08.13 на сумму 500р. и с тех пор(по сегодняшний день - 06.09) он так и не дошел по назначению, второй платеж я совершал 03.09 на сумму 1500р. в том-же терминале(как оказалось, зря я это сделал) и вот он уже три дня не может поступить. Сразу оговорюсь, терминал не выдал мне чеков, но с помощью "помощника клиента" я посмотрел информацию по своим платежам и обнаружил, что оба платежа висят в терминале со статусом "ожидает отправки на сервер". Отправил несколько обращений в службу поддержки с полным указанием проблемы, но не по одному из них не получил ответа до сих пор. Попытки поговорить с как казалось живым сотрудником центра поддержки по номеру 495-626-5252 оказались тщетны. Меня постоянно перебивали, задавали кучу однообразных вопросов и как итог все равно отсылали на сайт для составления заявки. На любое сказанное слово сотрудник начинал по новой "проигрывать запись" повторяя, что мне надо пойти на сайт и там писать обращение.
Уже не знаю что еще делать, решил составить жалобу в Роспотребнадзор, так как иных способов воздействия я уже не вижу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.