В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Для передачи заявок в ЖЭК, я должен звонить по телефону ЖЭК и на автоответчик наговорить заявку. ЖЭК ведомственный и работает 2 раза в неделю в мои рабочие часы. У меня конфликт с начальником ЖЭК и на мои заявки он не реагирует (делает вид, что их нет). Посылаю заявки письменно по почте, но это накладно....
Ведомственный ЖЭК отключил мне электричество в квартире 22 июня. , хотя квартплата была оплачена 13 июня - отключение мотивировал тем. что я не принёс в бухгалтерию документы, подтверждающие оплату. Оплату я не производил 5 мес. с января по май в связи с тем что с января субсидия перестала поступать на счёт ЖЭК а поступала на мой счёт в банке, а...
Сегодня в подуличном переходе станции м.Третьяковская покупала сухофрукты. На просьбу выдать чек о покупке продавец ответила, что нет кассового аппарата. Вопросы: 1. Если в результате употребления купленных орехов-сухофруктов возникнут проблемы со здоровьем - кто ответит (этот вопрос беспокоит, конечно же больше. Где гарантия,что продаваемые продукты-качественные...
Вчера 25 июня 2009 г., в 12.20 по московскому времени мной была совершена попытка осуществить платеж (оплата мобильного интернета SkyLink, номер 901-520-30-74) через Ваш терминал, расположенный по адресу: г. Москва, Ангелов пер., д.9, в помещении магазина "Пчёлка". Однако, после процедуры приема денег (2 купюры по 1000 руб, на общую сумму 2000 руб.)...
27.05.2009 в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мама, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладываением товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день...
Покупала дедушке лекарство Неотон. По 3100р за упаковку. Заказала я в farmshop.ru 15 упаковок на длительный курс. По договору оферте господа обещали мне скидку 10% (у меня уже есть карта, если что, но в данном случае это значения не имеет). А сайт у них под фаерфокс не адаптированный, письма приходят...
В магазине "Кнакер" Ломоносовский д.23 попытался положить в личном кабинете QIWI на счет 8000 руб, проглотив очередную купюру, терминал не дав возможности распечатать чек, перешел в главное меню, деньги на счету так и не появились, через 5 минут, в отчетах в ЛК все-таки появилась проводка, но вот уже 5 суток она висит в таком же состоянии.
В конце апреля - начале мая в районе проводилась массовая покраска лавочек - песочниц - горок - качелей. Сейчас середина июня. Краска до сих пор не высохла! После прогулок с детьми ежедневно (!) приходися выводить пятна с рук, ног и одежды. Не все из них выводятся. Интересно, за что жителям такие мучения?...
Я бы хотел рассказать свою историю, так как не знаю, чем она закончится, но твердо знаю, что пойду до конца. 9 декабря 2008 года через Интернет-отдел магазина М-Видео мною был приобретен холодильник марки Zanussi, модель ZRB 434 WO. 25 мая 2009 года у этого холодильника обнаружился серьезный дефект - расслоилась резина-уплотнитель...
Вызвал мастера из "РТВ - сервис". Он произвел ремонт, телевизор заработал. Я заплатил 1800 руб. за ремонт и 2000 руб за замену детали. Никаких бумаг, чеков а так- же замененой детали я не получил...
28 мая около 9 часов вечера в Ростиксе был куплен "баскет" с 25 крыльями... Ребят, ну вот честное слово, я даже сказать ни чего не могу - это надо видеть! Размер крылышек в 4 см - это уже перебор! Вы бы хоть цены снизили на это безобразие.
29 ноября 2005 года я воспользовалась услугами кредита на потребительские нужды в КБ "Ренессанс Капитал" ООО сроком на 10 месяцев. 16 марта 2006 года я полностью погасила сумму взятую в кредит (Есть соответствующий документ), но КБ "Ренессанс Капитал" ООО до настоящего времени звонит и заявляет, что я являюсь должником...
4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина...
Оплатил интернет услуги через терминал Qiwi - 1 тыс. руб. Деньги терминал принял, чек не дал, деньги на счет провайдера не поступили. Куда жаловаться: милиция, прокуратура? Чека-то нет....
В 2007 году перевела средства из государственного фонда пенсионного страхования в Райффазен банк, поддавшись рекламной акции, сулящей высокие проценты. Предварительно поговорила с представителями банка и меня заверили, показав выкладки, что Райффазен с умом распоряжается пенсионными вкладами, гарантируя самый высокий процент прибыли...