Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает 3axap  //  6 июля 2009 г.

Как добиться организации диспетчерской службы в ЖЭК

Для передачи заявок в ЖЭК, я должен звонить по телефону ЖЭК и на автоответчик наговорить заявку. ЖЭК ведомственный и работает 2 раза в неделю в мои рабочие часы. У меня конфликт с начальником ЖЭК и на мои заявки он не реагирует (делает вид, что их нет). Посылаю заявки письменно по почте, но это накладно.

Хотел бы узнать - Как добиться организации диспетчерской службы в ЖЭК на приём заявок? На какие законодательные акты ссылаться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

irina-kurbakova Читатель
7 июля 2009 г., 08:20

То что вы наговариваете по телефону и есть их диспетчерская служба, возможно у них нет средств, для того чтобы нанять человека на полный рабочий день.
Над начальником есть ещё начальник, попробуйте действовать через него.
Раз ЖЭК ведомственный, то есть и генеральный директор, которому очень не понравиться, что его отрывают жильцы, возможно он приструнит начальника вашего ЖЕКа. Также в вашей мерии есть отдел по работе с жилищным фондом. Пишете письмо в двух экземплярах и секретарю на подпись( один экземпляр вам). И так вверх по лесенке, где нибуть и помогут.

Анисимов Читатель
7 июля 2009 г., 12:49

Можно написать заявление о приостановке оплаты коммунальных услуг т.к. услуги эти некачественные (ФЗ "О защите прав потребителей") это подействует.

afanas46 Читатель
7 июля 2009 г., 20:07

Это обязанность ЖЭК иметь диспетчерскую службу и принимать заявки от граждан. Есть постановление правительства РФ. По моему правила содержания общего имущества. Если они не желают надо обращаться в управу или другую исполнительную власть, параллельно в муниципалитет. Т.е тем, кто отвечает за ЖКХ. Я думаю, что их научат работать, если они конечно не в доле. А так заявление в 2 экз. с отметкой на втором, в котором указывать срок устранения недостатка, после которого Вы можете устранить недостаток сторонней организацией, а с них взыскать убытки, неустойку и моральный вред через суд. Заявление может отнести любой гражданин, которого Вы найдёте. Бить рублём и жалобами в во власть, другого пути нет, а не платить, хуже, суд может не понять вас

3axap Читатель
15 июля 2009 г., 02:02

irina-kurbakova,
-нет это не диспетчерская служба
Диспетчерская служба по Постановлению Госстроя и Правилам предоставления ком.услуг гражданам - это совсем другое.

-по лесенке писал - никто не помог
Обратился в суд : требование не рассмотрели(в решении проигнорировали)


Анисимов,
спасибо
-нет не выход
с нач.ЖЭК - конфликт, поэтому он пользуется любой моей оплошностью
(например: отключил свет якобы за неуплату и т.п.)

afanas46,
[спасибо
тут есть одна заковыка: приём ЖЭК два раза в неделю по три часа в середине дня(моё рабочее время) там начальник ставит резолюцию на втором экземпляре, а письменно по почте не вариант (я в суде доказывал, что именно эту заявку я посылал по почте - рассматривать не стали)
но за три года написано около ста заявок - надоело
Хочется/, что бы как у людей: зашёл в диспетчерскую, при тебе записали заявку в журнал - не исполнили делаю сам деньги через суд

afanas46 Читатель
30 июля 2009 г., 07:57

Не могу поверить, что ы Москве невозможно добиться выполнения дезом своих обязанностей. Вы обращались к зам. главы управы по ком. хозяйству? Или на приём к главе управы. У нас в районе всё решается быстро. Написать несколько повторных обращений мэру, очень помогает.

Обсуждения