Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Вчера 25 июня 2009 г., в 12.20 по московскому времени мной была совершена попытка осуществить платеж (оплата мобильного интернета SkyLink, номер 901-520-30-74) через Ваш терминал, расположенный по адресу: г. Москва, Ангелов пер., д.9, в помещении магазина "Пчёлка". Однако, после процедуры приема денег (2 купюры по 1000 руб, на общую сумму 2000 руб.) автомат осуществил перезагрузку операционной системы, в связи с чем платеж на счет не поступил, и чек выдан не был.
При попытке обращения к администрации магазина мне был выдан номер мобильного телефона арендатора терминала: 8-903-197-67-78 - Армо Сергеевич. Дозвониться по указанному телефону не представляется возможным. Оказывать какую-либо другую помощь администрация магазина отказалась. В результате я была вынуждена тратить свое личное время на поиск терминала другого оператора, и осуществить платеж в этот же день около 12-45 на общую сумму 1000 руб. После многочисленных попыток выяснить что либо у службы техподдержки киви, было послано 2 письма на электронную почту киви. Ответа не последовало, сроки рассмотрения жалоб операторы сказать не могут, как и на все вопросы отвечают "не располагаю информацией" или просто кладут трубку. Данные банка обслуживающего этот терминал выяснить самостоятельно не получается.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »