В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всем привет, меня зовут Ирина. Месяц назад я устроилась на работу в рекламное агентство "Киви", руководит которым Левицкая Ирина. Проработав в этой "компании" без малого три недели я поняла, что Левицкая всячески уклоняется от официального заключения трудового договора со мной. Я думала,...
По окончании месяца я пополнил счёт на сумму нужную для ежемесячной оплаты тарифа. Деньги списались, трафик пополнился, а вот ограничение скорости не убрали!!! И через личный кабинет отключить данную услугу не получается!!! Написал в службу поддержки-молчат, попробовал дозвониться-не получается! ...
заблокировали кошелек, 13 января 2015 года написал в сб заявка под номером № 3397365 , этим же днем на просьбу сб отправил фото паспорта и договора больше ответа не увидел, сколько можно ждать отввет, далее пишу а сравни.ру и мне от лица киви отвечают мол кошелек идентифицирован не на вас, я пишу: ...
Хочу поделиться своим отзывом о фитнес-клубе Форма в Краснодаре, том, что находится на Кузнечной 6. Не буду писать много о самом клубе, т.к. он очень хорош. Там есть пока все: новый ремонт, отличное оборудование в тренажерном зале и залах групповых программ, бассейн, интересные групповые тренировки....
05.02.2015 пополнял киви кошелёк и ошибся в номере кошелька, указал другой. Звонил в службу поддержки, сообщал дату, код операции, ошибочный и верный номера зачисления, на что ответили что-то типа: "Мы не можем перенаправить/вернуть Ваши деньги с активных кошельков. Обратитесь к хозяину кошелька ...
10.01.2015 15:45 переводил деньги со своей киви кошелька на другой и в приложении Visa QIWI Wallet выбрал не тот номер из записной книжки. Отправил запрос в тех. поддержку, где ответили, что не могут вернуть платеж, так как тот кошелек (ошибочный) используется, посоветовали обратиться к владельцу ош...
Дважды столкнулась с некачественным обслуживанием компании КАМПЕЙ-электронный кошелек. 23 декабря оплатила через терминал № 219198 в ст. Динской Краснодарского края кредит. Через неделю выяснилось, что платеж не был произведен, деньги остались в "кошельке". В компании мне ответили, что банк не...
25.12.14 попался на уловку мошенников и перевел 16 000 руб за товар, в интернет магазине. С интернет магазина, sportsuomi.ru, пришло уведомление, что денежные средства получены, и со мной свяжется специалист. На следующий день стали недоступны телефоны этого магазина, e-mail, сайт. В этот...
в 2011 году я подключила мтс коннект. До 2014 года всё работало хорошо пока не перешла на тариф : интернет Super.Проблемы возникают почти каждый день. Низкая скорость приёма- около 20 кбит/с, бывают прыжки до 200-600 кбит/с, но практически сразу скорость приёма падает. Сначала я обращалась в службу ...
Здравствуйте!Пишу с надеждой что вы поможете мне.Дело в том , что 05.02.2014г. я получила от МТС Банка кредитную карту МТС деньги с лимитом до 20.000тыс. Снела с карты деньги 6 тыс., положила на карту в месте с процентами 12 тыс.С июня месяца мне начали названивать коллекторы с угрозами и присылать...
Доброго всем дня! Не могу получить выплату с Биглиона уже в течении 2х месяцев, как положено по договору об оказании услуг. Управляющая Краснодарским офисом ОТКАЗАЛА совершенно наглым тоном бывшему директору в выплатах, основываясь на том, что мол, нам с вами уже не выгодно работать, в...
Кирилл, менеджер 374 магазина М. Видео в г. Краснодар. Человек как руководитель ужасный. Ни кто в коллективе его не уважает, а большинство недолюбливает. Все шушукаются за его спиной, ну и как обычно ни кто ничего при нем не говорит. Ведь он если что, может и депримировать. (...
Здравствуйте! Я уже писала жалобу в личном кабинете "Билайн", мне ответили, что "проблема неактуальна", что очень возмутило! Поэтому пишу здесь. С 17 по 20 сентября 2014 года я в составе журналистской группы работала на инвестиционном форуме в Адлере(Сочи). Естественно, приходилось ...
8 марта купила карту Петрокоммерц-Лукойл на заправке Лукойл Краснодар, сразу активировали, сняли за годовое обслуживание, заполнила анкету, Анкета была отослана на регистрацию в бонусной программе Лукойл, через 45 дней - повторно (за неимением результата), Неоднократно обращалась на горячую линию Лу...
Купленный в Евросети телефон не исправен, к тому же, как выяснилось в последствии(и МОГЛО выясниться ТОЛЬКО В ПОСЛЕДСТВИИ по не зависящим от покупателя причинам)) не соответствует заявленным требованиям. Год морочили голову, тянули время, создавая видимость попыток решения проблем, но телефон так и ...