Ошибся в номере QIWI кошелька, не помогают
05.02.2015 пополнял киви кошелёк и ошибся в номере кошелька, указал другой. Звонил в службу поддержки, сообщал дату, код операции, ошибочный и верный номера зачисления, на что ответили что-то типа: "Мы не можем перенаправить/вернуть Ваши деньги с активных кошельков. Обратитесь к хозяину кошелька за возвратом.". Еле связался с хозяином ошибочного номера, а у него кошелёк заблокирован и по-тому вернуть деньги он никак не может. Значит кошелёк ничегошеньки НЕ активный! Написал в службу поддержки, где указал все данные и приложил чеки. Объяснил ситуацию. Жду...тишина.. думаю подождать ещё сутки и потом составлять жалобу уже во все возможные инстанции. Ну совсем обидно когда и чеки есть и ситуация есть, а с тобой не считаются. Надеюсь отнесутся с вниманием и пониманием.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Указанный Вами номер (79623431295), с которого было проведено зачисление на ошибочный номер является зарегистрированным, соответственно было проведено соглашение с публичной Офертой при регистрации, возврат денежных средств со стороны сервиса невозможен, по вопросу возврата средств Вам необходимо обратится к владельцу номера.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.