Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9260:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dude из краснодар

Терминалы оплаты
18 февраля 2015 г.

Ошибся в номере QIWI кошелька, не помогают

05.02.2015 пополнял киви кошелёк и ошибся в номере кошелька, указал другой. Звонил в службу поддержки, сообщал дату, код операции, ошибочный и верный номера зачисления, на что ответили что-то типа: "Мы не можем перенаправить/вернуть Ваши деньги с активных кошельков. Обратитесь к хозяину кошелька за возвратом.". Еле связался с хозяином ошибочного номера, а у него кошелёк заблокирован и по-тому вернуть деньги он никак не может. Значит кошелёк ничегошеньки НЕ активный! Написал в службу поддержки, где указал все данные и приложил чеки. Объяснил ситуацию. Жду...тишина.. думаю подождать ещё сутки и потом составлять жалобу уже во все возможные инстанции. Ну совсем обидно когда и чеки есть и ситуация есть, а с тобой не считаются. Надеюсь отнесутся с вниманием и пониманием.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3694 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2015 г., 14:47

Добрый день, уважаемый dude.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения