Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9011:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Fletcher из краснодар

Обман (мошенничество)
3 января 2015 г.

Вот так компания Qiwi и помогает наживаться мошенникам

25.12.14 попался на уловку мошенников и перевел 16 000 руб за товар, в интернет магазине. С интернет магазина, sportsuomi.ru, пришло уведомление, что денежные средства получены, и со мной свяжется специалист.
На следующий день стали недоступны телефоны этого магазина, e-mail, сайт.
В этот же день я написал заявку в службу безопасности Qiwi, пришел ответ "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3315698".
И все!! прошла неделя-никакой реакции больше нет. Я звонил в тех поддержку, просил помочь ситуации, возможно как то вернуть или заморозить деньги на счете мошенника, пока он их не снял. Специалист тех поддержки проверял номер, на который произвелась оплата-сказал, что деньги до сих пор на счете. На просьбу как то помочь, говорят-пишите в службу безопасности.
Вот почему спрашивается нельзя в таких ситуациях как-нибудь оперативно действовать?? Ведь здесь ключевую роль играло время...И соответсвенно на вопрос буду ли я, или мои друзья, знакомые, в дальнейшем хоть раз пользоваться платежной системой Qiwi - по-моему ответ очевиден....
Чеки имеются.
Номер кошелька мошенника - 9526663953
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3965 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Sessa Читатель
20 января 2015 г., 17:50

У меня аналогичная ситуация. Сделала заказ в данном "магазине" на 6000 рублей, оплатила через терминал Qiwi. "Менеджер" Артем Самойлов заверил, что заказ доставят 26 декабря, а 25 предварительно позвонят для уточнения времени доставки. Понятное дело, никто из службы доставки не звонил. Однако этот Артем (если его так зовут) по электронной почте ответил, что все в порядке и позвонят завтра с утра. 26 числа никто звонить и не собирался. Я пыталась дозвониться, но все номера выключены, сайт недоступен, почта не работает. В этот же день написала в Киви. Мне ответили стандартным автоматическим сообщением...
Пошла в отделение полиции писать заявление. А дальше все не сдвигается с мертвой точки.
В Киви особо желанием не горят помогать, только отписываются стандартными фразами. Да и наша доблестная полиция не торопится.

Из Киви прислали такой же "официальный ответ" со сроками предоставления документов. В полиции только посмеялись и сказали, что так быстро никто ничего решать не будет, и вообще у них других дел по горло.


Пострадавших, кстати, уже много насобиралось. В Киви могли бы как-то более внимательно к этому вопросу отнестись.

http://vk.com/wall-39169074_93899
https://vk.com/topic-30767258_31279537?offset=last&scroll=1
http://www.rateshops.ru/info/novosti-potrebitelskogo-rynka/chto-delat-esli-obman
uli-v-internet-ma-122#1220

Обсуждения