В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Не однократно обращался в отдел качества Московского банка, что в Москве на Марксистской 34/7, всегда попадал к сотруднице марии уваровой, которая еще в это было 25 февраля примерно, но обещала разобраться в моей ситуации и мне позвонить через пару дней, но так и не дождавшись ответа позвонил сам 2...
Хамство и отказ в обслуживании - 21 января 2016 г. обратился в отделение Сбербанка г. Лобня, ул. Ленина, 19, чтобы мне разъяснили ситуацию. 01 марта 2015 г. мне пришла смс об отключении мобильного банка по карте, которую я сдал еще в 2012 и она должна быть уничтожена, ведь мобильный банк к карт...
24 апреля 2015 г. на Вавилова, 19 в Москве выскулил у Стопочинской Е. встречу с руководителем Сбербанка. Им оказалась руководитель проектов модернизации розничных сетей сотрудник центрального аппарата Сбербанка России Соколова Наталья Александровна. Она согласилась меня выслушать, я стал рассказыват...
16.09.2014 г. пришла смс о долге с карты, которой у меня нет, и не было. На руках совсем другая карта была и не просрочена. Обратился в контактный центр Сбербанка, тоже не знают ничего. Стал писать и ходить в то отделение Сбербанка, где получал карту, это Дмитров Семенюка, 5. Но в ответ получал толь...
Сняли 40 Р со счета! Обнаружил, что подключен МиниБИТ (ничего не подключал). В контактном центре, в ВК мне заливали, что у вас смарт и он может автоматом подключаться к сети... Обнаружил, что МиниБИТ был подключен автоматом при смене тарифа... Что за навязывание? Причем, когда за...
Здравствуйте. 14.06.2015г. купил телефон (GSM Philips E320 раскладушка) в салоне связи "Связной", г. Дмитров, ТРЦ "Дмитровский", как подарок он не понравился и решили сдать и поменять на другой. При сдаче обнаружились якобы царапины на задней крышке телефона. При покупке и осмотре т...
23 января 2014 года пополнив кошелек киви на 1200 рублей платеж так и не проведен. Заявка в службу тех. поддержки № 1809800 и № 1 810 969. Но все без результата ноль. Позвонив в поддержку мне ответили, что не могут дать ответ по платежам - по звоните позже. На этом все! Платеж до сих пор не пр...
Доброго всем времени суток. Случилось следуйщее была острая небходимость ДРУГУ положить денег на WMR (вебмани). Ну и решил воспользоватся терминалом, автоматом мне предложили оформить Qiwi кошелек, оформил кошелек, положил денег, с уверенностью сообщил ДРУГУ об оплате. Сумма платежа не большая 2900...
1 мая 2012 года купила телефон в кредит Soni ericsson Xperia Ars S ценой в 17990 рублей в связном метро на Тимирязевская. 15 мая отнесла по гарантии в салон в городе Дмитров,т.к сейчас живу недалеко.Заявление оформили на мужа,так как ему забирать удобнее там,в течении 35 дней слезно обещали пров...
17.03.12 года я ехала в электричке по направлению москва-савелово. Кассир-контроллер Андрей Гордийчук был на рабочем месте в не трезвом состоянии и домогался.не выпускал меня на моей станции.оскорблял и выражался не цензурной бранью. Надоело терпеть выходки это контроллера. кто х...
Покупала телефон Samsung Galaxy Ace S5830 по цене 11990,00 руб. по кассовому чеку ККМ 00079035 #3387 ЭКЛЗ 0695381086, в торговой точке Компании "СВЯЗНОЙ": г.Дмитров, Торговая пл.,д.3 15.07.2011г. В тот же день обнаружился дефект ( телефон сам по себе выключался и чтобы его заново включить требовалось каждый раз вынимать аккумулятор и вставля...
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →