Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9739:
На компанию: связной    (это Вы?)
olegs150268 из дмитров

Салоны связи
22 июня 2015 г.

Подсунули поцарапанный телефон

Здравствуйте.
14.06.2015г. купил телефон (GSM Philips E320 раскладушка) в салоне связи "Связной", г. Дмитров, ТРЦ "Дмитровский", как подарок он не понравился и решили сдать и поменять на другой. При сдаче обнаружились якобы царапины на задней крышке телефона. При покупке и осмотре телефона нами не были обнаружены микро царапины и обнаружили продавцы после протирки крышки телефона и очень близком рассмотрении и под нужным ракурсом света, вот тогда они верны. Телефон нам продали с витрины, поэтому не понятно при каких условиях его туда ставили и сколько покупателей его смотрели. Нам его не протерли и не сказали присмотритесь внимательно на заднюю крышку. Защитная пленка была только на передней крышке, а на экране и задней крышке они отсутствовали.
При принятии претензии мне не дали ознакомиться с ней, пригласили к телефону для разговора по телефону с сотрудником сервисной службы, которая пыталась меня уговорить от выставления претензии и обратиться устно к выше стоящему руководству. Мнение покупателей при составлении претензии не учитывается. Я просил объменять телефон на более дорогой.
Вывод не покупайте, что бы это ни было в "Связном".
Помогите пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 6962 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
25 июня 2015 г., 14:05

Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от покупки в нашей компании. Отметим, что при покупке мы всегда предоставляем возможность осмотреть товар, протестировать и проверить технику на работоспособность, чтобы покупатель мог принять взвешенное решение о приобретении. Возврат и обмен исправного товара, действительно, осуществляется на усмотрение сотрудников магазина. Надеемся на понимание.

Обсуждения