Хамство и отказ в обслуживании - 21 января 2016 г. обратился в отделение Сбербанка г. Лобня, ул. Ленина, 19, чтобы мне разъяснили ситуацию. 01 марта 2015 г. мне пришла смс об отключении мобильного банка по карте, которую я сдал еще в 2012 и она должна быть уничтожена, ведь мобильный банк к карте привязан, а не к счету. И, что я в ответ получил, взяв талон д-01 и подойдя по вызову к окошку 10. Ваша карта утеряна, и вы можете только закрыть счет, но я карт-то не терял никогда. Стал возмущаться, а мне девушка просто сказала, мы вам карт не открывали и разбираться не будут. А аргумент, что карты за этим отделением числятся, пролетел у нею мимо ушей просто. Пошел к руководству в окно 12, а Трофимова даже не подошла ко мне, хотя я настаивал. За Трофимову говорил менеджер, который тоже сказал, что ничем не поможет и руководителя звать не будет, хотя она сидела в полуметре и все слышала. Написал заявление на получение документов, копии их и жалобу, но ни ответа, ни привет!
а я так и не получил. Зато потом узнал, что моя кредитная карта, оформленная в этом отделение в 2009 г., точнее счет, закрыт с моими деньгами личными. И объяснить, как можно закрыть счет с средствами клиента никто не может. А из слов сотрудника контактного центра узнал, что в этом отделении в то время, 21.01.16 г., когда я был, была попытка проведения операции по карте, которая должна быть уничтожена еще в апреле 2015 г. и числится за отделением Дмитровского района, то есть её вообще не должно в принципе существовать. То есть выходит, что ни одну карту Сбербанк не уничтожил, а пользовался от моего имени, ведь не просто так пришла смс с карты через два года после её уничтожения. Тоже самое касается и других карт, ни одна не уничтожена, а числятся утерянными, но я никогда карт не терял, заявлений не писал и не обращался по утере и блокировки в сбербан