Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3551:
На компанию: связной    (это Вы?)
marette из дмитров

Салоны связи
20 июня 2012 г.

Связной самый ужасный салон связи

1 мая 2012 года купила телефон в кредит Soni ericsson Xperia Ars S ценой в 17990 рублей в связном метро на Тимирязевская
15 мая отнесла по гарантии в салон в городе Дмитров,т.к сейчас живу недалеко.Заявление оформили на мужа,так как ему забирать удобнее там,в течении 35 дней слезно обещали провести ремонт.В течении 2 недель мой телефончик валялся у них в салоне и потом благополучно ушел на ремонт,гарантийный дефект подтвердили.ВСЕ.
Шел 35 день,я переживаю(мне уезжать) звоню в контактный центр,со мной разговаривает молодой человек который вообще не понимал что надо говорить и поэтому говорил _"звоните завтра,или с чеком и заявлением идите туда куда сдавали и там вам новый дадут еще и месяц гарантии прибавят" ,хотя я у него спрашивала кто мне вернет процент по кредиту,а то деньги плачу аппаратом не пользуюсь.
36 день....звоню,трубку берет девушка....и говорит мне мол вам надо на тимирязевскую ехать вместе с чеком,заявлением и мужем.УЖЕ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!! А я между прочим работаю,и муж у меня не сможет поехать в Москву,мало того что продают некачественный товар,так еще и такие неудобства устраивают!!!!!И КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ АППАРАТ????Почему меня не предупредили что если вдруг обмен,то только в там где покупали???????????Да я бы лучше в платный ремонт сдала.А МНЕ УЕЗЖАТЬ ЕЩЕ НА ДНЯХ,что 20 тысяч выкинуть?????И ГДЕ ОНИ БЕРУТ ТАКИХ ГЛУПЫХ ОПЕРАТОРОВ??????????????Да я в жизни в этот салон не зайду,и всех буду настоятельно отговаривать!!!!!

НИ КАЧЕСТВА НИ СЕРВИСА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4992 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
9 июля 2012 г., 17:29

Приносим Вам искренние извинения за столь неприятную ситуацию, при этом сообщаем,что обмен аппарата всегда происходит по месту приобретения. По нашим данным Ваш вопрос разрешен. Спасибо Вам за обращение к нам, надеемся вновь увидеть Вас в числе наших клиентов.

Обсуждения