Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
kyma88 Читатель
11 февраля 2014 г., 11:42
К публикации: QIWI кидают на деньги

По второй проблема, мне вернули деньги на карту. Ура!
Жду решения первой. Напомню номер запроса 1890450.

Помогите ее решить

  • Рейтинг: 1
AvxMx Читатель
11 февраля 2014 г., 11:40
К публикации: Обвиняют в краже

Разве так непонятно, что их требования абсолютно не законны, так как действуют они не по закону, а по собственному произволу. Расписка не имеет никакой юридической силы. Вам не надо было ничего давать им в залог и после первой кражи собрать вещи и уйти, объяснив всем причину ухода, теперь ситуация осложнилась...

  • Рейтинг: 0
abinc Читатель
11 февраля 2014 г., 01:55
К публикации: Не прошел платеж на qiwi кошелек, тех поддержка бестолковая

извинения приняты
надеюсь сервис действительно станет лучше =)

  • Рейтинг: 0
kane Читатель
10 февраля 2014 г., 23:35
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

qiwi_russia, с момента нашего общения здесь ваша техподдержка практически моментально откликнулась на мою просьбу перевести деньги на мой номер, причем до этого был явный игнор. Не знаю, совпадение это или все же от вас что-то зависело. Но не будем забывать о проблеме. После вашего сообщения о том, что моя проблема решится в приоритетном порядке и даже техподдержка дала добро на перевод денег, сославшись на то, чтобы я ожидал возврата денежных средств, я подумал, что за сутки действительно можно будет решить этот вопрос и, хоть и с большой натугой, но с QIWI еще можно поработать. Сегодня 10 февраля, по итогу прошло 4 дня (если не считая выходных, то целые пятница и понедельник), а денег на моем счету как нет, так и не было. И вот тут я задаюсь вопросом, что же такого сверхъестественного нужно сделать вашим сотрудникам, чтобы вернуть мне мои жалкие 300 рублей, которые я так опрометчиво отослал не на тот номер??? Неужели, чтобы провести данную операцию, вашим коллегам нужно целую неделю что-то там проверять? А не кажется ли вам, QIWI, что это нерентабельно - тратить столько времени на решение такой несущественной проблемы? Мне почему-то кажется, что ваша компания сама себя смешит. Ну смех смехом в моем случае, а как же быть людям, которые, пользуясь вашими "на высшем уровне" услугами, кладут не пару сотен рублей, а в десятки раз больше? Ждут потом пару месяцев или может пол-года, чтобы им эти деньги вернули, если вдруг они ошиблись, а ведь людям свойственно ошибаться. И явно такие деньги кладут на счет, чтобы вот уже сейчас что-нибудь купить или срочно за что-либо заплатить. Сегодня писал в вашу техподдержку, чтобы пояснили, почему возврата денег до сих пор нет. Опять издеваются - в письме, которое я отправил, указаны данные по моей проблеме, а в техподдержке делают вид, но не понимают, от кого приходит письмо, отправляю им свой идентификатор, теперь они просят ждать до 2х суток ответа. Когда это кончится? Чем больше тяните время и делаете вид, что не понимаете, тем больше и интереснее будет статья про ваш "первоклассный сервис", которая по завершению пойдет гулять по просторам интернета.

  • Рейтинг: 0
slavon_c Читатель
10 февраля 2014 г., 22:42
К публикации: Qiwi бездействие техподдержки

RE: Re: [QW1897292] 37360521115 - Проблема с платежом через терминал - есть квитанция .Вроде бы этот.Я удалил все письма так как подумал уже что безрезультатно,не думал что вы ответите.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:28
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелек

Добрый день, уважаемый Василий.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:27
К публикации: Не дошли деньги на интернет счет через qiwi терминал

Добрый день, уважаемый just1answer.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников службы поддержки со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:25
К публикации: Qiwi не могут скорректировать платеж вторую неделю!

Добрый день, уважаемый Marku.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Aisulya_90 Читатель
10 февраля 2014 г., 22:01
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

У меня тот же сценарий, тот же Максим!!! Недавно украли айфон 5 и тут решила новый приобрести. И здесь кинули((((( я ревела два часа.... Если кто желает привлечь так называемого "Максима" к ответственности Добавьтесь http://m.vk.com/aisulya90 . Обратимся в полицию.так же его объявления на авито до сих пор. Отследить звонок возможно. Коллективно все решается быстрее и легче.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 21:54
К публикации: Qiwi бездействие техподдержки

Уважаемый Даниил,
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения