Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6781:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
esbratsk из ростов-на-дону

Терминалы оплаты
7 февраля 2014 г.

Не пришли деньги на киви кошелек

Моя жалоба не отличается от полсотни других
Деньги засунул, на счет не пришли.

Звонки в тех поддержку результата не дали кроме как "вашей проблемой займется специалист".
Форму на сайте заполнял, но все безрезультатно.

Номер запроса № 1 890 203.

Счет пополнял 6 февраля в районе обеда.

Вот данные с чека.

Квитанция: 2001
Терминал: 9539132
дата: 06.02.2014 14:58
Код операции 2871502584

Надеюсь в киви кошельке разберутся в мой проблеме.Пользуюсь 5 лет.Первый раз такое.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4299 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибка перевода »
Другие жалобы из города ростов-на-дону:
- Заблокировали киви кошель »

Комментарии

Jonbro Читатель
8 февраля 2014 г., 18:17

Аналогично, пользуюсь меньше, 1 год, но проблемы такого характера впервые, везде молчат, по телефону шаблонные ответы.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:34

Добрый день, уважаемый Василий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:28

Добрый день, уважаемый Василий.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения