Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6778:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
just1answer из казань

Терминалы оплаты
7 февраля 2014 г.

Не дошли деньги на интернет счет через qiwi терминал

Добрый день. 03.02.2013г. около 15.30 по мск через терминал оплаты qiwi по адресу г. Казань ул. Бондаренко 5а, номер терминала 9635371 мной был оплачен интернет Телесет-Ростелеком (номер договора 1210887) на сумму 237.50 руб за вычетом комиссии. До следующего деньги не дошли. Мною было оставлено обращение на странице поддержки на сайте qiwi. 5 февраля был получен ответ с просьбой написать номер терминала. Я выслал им этот номер. Скоро будет двое суток с последнего письма. Деньги до сих пор не пришли. Хотелось бы узнать подобная скорость ответов поддержки это нормальная ситуация? Неужели это такой долгий и сложный процесс проверить был ли проведен платеж?

Номер запроса № 1 870 414

Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10064 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 16:30

Добрый день, уважаемый Станислав.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

just1answer Читатель
10 февраля 2014 г., 14:04

Доброго времени суток. Итак, прошло ещё почти трое суток. От саппорта Qiwi ни строчки, ни письма, ни денег естественно. Я бы понял и давно бы обо всем забыл, если бы мне хотя бы ответили что-нибудь вроде:"нам так понравились ваши деньги, мы решили их оставить себе" или "прилетели инопланетяне, забрали наш терминал для изучения этого невиданного чуда техники и не возвращают". Любой ответ. Но его нет. Ну что ж, для себя я вывод сделал. Теперь буду активным рекламным агентом этой компании.

Спасибо за внимание, всем успехов.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:28

Добрый день, уважаемый just1answer.
Ваш запрос находится в работе, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, и сделаем все возможное, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:27

Добрый день, уважаемый just1answer.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников службы поддержки со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

just1answer Читатель
13 февраля 2014 г., 15:30

Доброго времени.

Ситуация разрешилась.

Всем спасибо и успехов.

ludakap Читатель
13 февраля 2014 г., 20:40

Я так понимаю, что такие номера КИВИ выкидывает регулярно! То же произошло и со мной: 03 февраля через киви-кошелек с личного счета деньги списали для оплаты услуг Ростелекома, но платеж не прошел, деньги не были зачислены. В контактном центре уверяли, что деньги вернутся на счет в течение суток. Прошло 10 суток, деньги не вернулись!
После очередной отписки службы поддержки киви, я решила собирать бумаги для подачи в суд! Мне пришло сообщение: "Добрый день. Платеж не успешный . Сумма вернулась на баланс мобильного счета."
На какой баланс пришли деньги, неизвестно! Денег как не было, так и нет! Номер запроса № 1876620.

Обсуждения