Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6793:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kyma88 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
10 февраля 2014 г.

QIWI кидают на деньги

Пользуюсь QIWI очень давно. Около двух лет.
И вот, пришлось мне в этом интернет кошелке, перевести сумму денег не большую. И со мной произошло 2 ситуации:
1) Со своего счета, я перевел на счет другого пользователя 2500 рублей. Ну случайно я набрал не тот номер (1 цифру перепутал), примерно через 20 минут я сразу же написал в техподдержку, на что мне ответили: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1890450". Позже пришло еще одно письмо - "Добрый день. Ваше обращение было подано на корректировку, прошло уже 4 дня. Никакой реакции от QIWI нет. Я им звонил, писал. Нет от них ответа. Что делать, теперь не понимаю.
2) Сегодня решил пополнить свой кошелек на 2000 рублей. Но там произошел какой-то сбой, и мои деньги не перевелись!!! На счету у меня 0, а деньги с карты сняли. Снова написал в техподдержку. Вот ответ: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1901951", а потом еще одно письмо пришло: "Платеж находится в проведении. Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств в течение суток."
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7377 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

kyma88 Читатель
11 февраля 2014 г., 11:42

По второй проблема, мне вернули деньги на карту. Ура!
Жду решения первой. Напомню номер запроса 1890450.

Помогите ее решить

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 февраля 2014 г., 14:06

Добрый день, уважаемый Алексей.
На вашим запросом уже работают наши специалисты, пожалуйста дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 февраля 2014 г., 15:37

Добрый день, уважаемый Алексей.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

kyma88 Читатель
12 февраля 2014 г., 17:25

Очень рад, что исправили проблему.
Все хорошо.
Но в ближайшее время пока не буду пользоваться Вашим сервисом.

Обсуждения