Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6790:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Marku из рязань

Интернет-сервисы
10 февраля 2014 г.

Qiwi не могут скорректировать платеж вторую неделю!

С такой отвратительной работой платежных сервисов сталкиваюсь впервые. Ошибся при вводе номера счета при пополнении Qiwi. Тут же написал заявку №1857350 в службу поддержки и отправил сканы чеков. На следущий день техподдержка стала игнорировать мои письма. На звонки несколько дней отвечают однотипными фразами, ждите в течении суток... но уже вторую неделю денег как не было так и нет . Когда же закончится это безобразие с присвоение чужих средств?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4404 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:24

Добрый день, уважаемый Marku.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

kyma88 Читатель
10 февраля 2014 г., 21:48

QIWI со мной так же поступило!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 22:25

Добрый день, уважаемый Marku.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения