Qiwi не могут скорректировать платеж вторую неделю!
С такой отвратительной работой платежных сервисов сталкиваюсь впервые. Ошибся при вводе номера счета при пополнении Qiwi. Тут же написал заявку №1857350 в службу поддержки и отправил сканы чеков. На следущий день техподдержка стала игнорировать мои письма. На звонки несколько дней отвечают однотипными фразами, ждите в течении суток... но уже вторую неделю денег как не было так и нет . Когда же закончится это безобразие с присвоение чужих средств?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.