Здравствуйте! Как я вижу много жалоб на некомпетентность сотрудников Qiwi, не все проблемы решаются своевременно, однако, свою претензию я все равно опубликую. 3 февраля я положил деньги на свой Qiwi кошелек, но перепутал одну цифру в начале номера, соответственно, деньги ушли не туда. После звонка в техподдержку Qiwi, они уточнили данные по чеку и сообщили, что платеж на неверный номер проведен успешно и мне посоветовали обратиться через Web-сервис. Вечером этого же дня я за два часа до конца рабочего дня изложил свою проблему на сайте, но естественно, никакого решения не дождался. Ответ пришел на следующий день с утра в 7:01 по московскому времени, где с меня попросили отправить копию чека и данные в определенном формате, что соответственно, я и сделал вечером 4 февраля уже за пять часов до конца рабочего дня, надеясь, что решу вопрос уже сегодня. Естественно, никто мне не ответил. Письмо пришло только сегодня, 5 февраля, абсурд которого заключался в том, что это письмо доставлено на мой почтовый ящик ровно в 7:01 по московскому времени(смотрите похожую запись выше) и пришло не просто письмо, а 100% копия предыдущего ответа. После этого я счел это конкретным издевательством сотрудников техподдержки и дозвонился до колл-центра, где еще больше опешил от откровенного хамства молодого человека, с которым я разговаривал. Когда я спросил его, почему в поддержке через сайт мне просто дублируют предыдущие письма, он ответил мне, что в первом письме меня просили выслать копию чека и его данные, чего я, якобы сделал не по формату, хотя я соблюдал все стилистику написания, а также писал своими словами и даже самолично дублировал свои письма через почту сразу на E-mail адрес техподдержки. Разговаривали мы с ним около 5 минут, с каждой минутой он все больше раздражался и настаивал на том, чтобы я отправил новый запрос по формату с !!!другого!!! почтового ящика! Зачем??? На этот вопрос он ответить мне не смог, сославшись на то, что такой информацией он не владеет. После этих слов он попрощался и бросил трубку... Я тут же на всякий случай отправил новый запрос с другого почтового ящика(в 15:00 мск), естественно, никто мне до сих пор не ответил, и я уверен, что завтра в 7:01 мне на почту придет копия предыдущего их ответа. А теперь вопрос к руководству компании: долго ли вы сможете продержаться на рынке услуг с таким сервисом? Конечно, меня можно сейчас назвать мошенником, типа нашел чек на улице и пытаюсь завладеть чужими деньгами, но для доказательства я готов предоставить любые свои документы, что именно я хотел положить свои деньги на свой кошелек, даже по чеку видно, что в неверном номере всего лишь две цифры, перепутанные местами, отличают его от моего номера. Сразу хочу сообщить, что мне наплевать на ту сумму, которую я отправил не туда, там всего-то 300 рублей, но это уже дело принципа, чтобы сумму мне эту вернули, так как пока такой сервис будет существовать в крупных компаниях и такие пофигистические люди будут работать в техподдержке, будут и такие люди, как я, которые для этих компаний будут говорящей антирекламой. А антиреклама, я думаю, у вас будет отличная, хотя бы взять жалобы с данного сайта, используя их на многих развлекательных интернет-ресурсах.