Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6773:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dan1431 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
7 февраля 2014 г.

Qiwi бездействие техподдержки

3 февраля в обычный будний день я положил деньги на Qiwi-кошелёк.
Придя домой начал проверять кошелек,оказалось сумма не пришла,хотя терминал оповестил о успешно проведенном платеже и выдал чек.Ну я решил подождать пару часиков,ситуация не изменилась.Тогда уже решил писать в техподдержку,ответа дождался спустя 3-4 часа,со словами "Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.".Ну я как наивный дурачок ждал день,второй,третий,на четвертый я решил,написать еще раз.Ответ пришёл довольно таки быстро,спустя пару часов,со словами "По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата.".Ну я не долго думая начал звонить владельцу терминала,звонил весь день телефон не доступен,звонил сегодня всё так же.Написал во все инстанции где находятся сотрудники Qiwi.Ответ у все один и тот же,"решаем проблему,ляляля три рубля".
Нервы сдают,так как ситуация подобная не первая у меня,в прошлый раз я не стал разбираться,кто виноват и что делать.В этот раз это становится делом принципа.В голове одна мысль,стоять и ждать владельца данного терминала у этого терминала,доходит до абсурда.
Надеюсь благодаря этой записи дело сдвинется с мёртвой точки,я так это всё равно не оставлю.
Запрос зарегистрирован под номером № 1 867 167.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7059 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 17:36

Добрый день, уважаемый Даниил.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

dan1431 Читатель
8 февраля 2014 г., 11:51

08.02.14 Проблема не решена.
C момента обращения в поддержку прошло 5 дней.

dan1431 Читатель
9 февраля 2014 г., 10:50

09.02.14 Проблема не решена.
C момента обращения в поддержку прошло 6 дней.

Jonbro Читатель
9 февраля 2014 г., 11:20

Такое чувство, что поддержка ложила большой и толстый на пользователей, если честно, впервые сталкиваюсь с такой безответственностью м нежеланием делать свою работу, шок.

dan1431 Читатель
10 февраля 2014 г., 11:33

10.02.14 Проблема не решена.
C момента обращения в поддержку прошло 7 дней.

dan1431 Читатель
10 февраля 2014 г., 11:53

Поддержка вопрос не решает явно,есть ли другие варианты?
Куда писать?

Jonbro Читатель
10 февраля 2014 г., 12:09

Ждем Яну, она разрулить)

dan1431 Читатель
10 февраля 2014 г., 12:16

Да как-то везде толку нету.Никто не может даже сказать,что случилось.
Виноват их терминал,а решить эту проблему они не могут или не хотят.
Сказать конкретно никто не может,только ждите.
Видимо действительно нужно писать роспотребнадзор,а дальше и в прокуратуру можно писать заявление.

slavon_c Читатель
10 февраля 2014 г., 15:34

Добрый день.08.02.2014 я закинул деньги на qiwi кошелек.Деньги на кошелек всегда приходили без проблем.Я стал покупать игровую валюту в Гарене сперва купул 600 шеллов за 402 рубля потом 200 шеллов за 134 рубля.200шеллов пришли а 600 шеллов тобиш 402 рубля неизвестно куда пропали.Пишу в тех.поддержку Гарены на что те мне отвечают что 200 шеллов они видят а 600 нет.Надо говорят писать в qiwi.Начал писать киви ответа нет.Сегодня даже позвонил в Москву из Кишинева, на что они отвечают что оплата произведена.Я даже скрин высылал что при оплате висел желтый значок,что оплата не произведена.В воскресение значок был уже зеленый.Но денег как не было так и нет.Возникает вопрос:где мои деньги?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:44

Уважаемый Даниил, Добрый день.
Уточнила статус вашего обращения. Решение вашего запроса требует больше времени и находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Искренне извиняемся за доставленные неудобства, мы делаем все возможное, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:46

Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения