Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Билайн
Представитель компании
12 февраля 2014 г., 16:53
К публикации:
Счет за интернет от Билайна в который не заходил
Здравствуйте, Вячеслав Валентинович!
Если мы правильно понимаем, проблема полностью решена в нашем разговоре по телефону. Единственное, хотели бы отметить еще раз - некоторые телефоны могут самостоятельно инициировать GPRS-трафик. Короткие GPRS-сессии могут быть связаны с тем, что на телефоне активно какое-нибудь приложение. Оно загружает обновления через интернет автоматически для поддержания своей работоспособности.
Чтобы сократить расходы на интернет нужно отключить в настойках телефона обновления приложений. Также действуют услуги, снижающие затраты на интернет. На Вашем номере с 03.02.2014 действует тариф "Всё включено XL" с безлимитным доступом в интернет, то есть в абонентскую плату уже включен интернет при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге по всей России, за исключением Амурской обл., Еврейской авт.обл., Забайкальского края, Иркутской обл., Камчатского края, Магаданской обл., Приморского края, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинской обл., Хабаровского края, Чукотского авт.округа.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: -2
tytyebo
Читатель
12 февраля 2014 г., 16:46
К публикации:
Снова про Qiwi
Итак,
Сегодня 12 февраля совершил повторный звонок в поддержку. Опять все по прошлому маршруту, опять вручную повторили платежи. На замечание, что вчера я звонил и мне сказали тоже самое, ответили, что да, они видят попытки повтора операций, но они неудачны и сказали, что 1 из моих операций уже выполнена. Проверил qiwi кошелек. 15000 пришло. Итак, с 1 пополнением покончено.
Спустя час пришел первый ответ по почте с 9го числа о том, что одна из моих операций выполнена. Спасибо, уже заметил.
Второго пополнения на 15 000 нет до сих пор. На почте тоже тихо.
Рейтинг: 0
Julietteem
Читатель
12 февраля 2014 г., 16:43
К публикации:
Билайн потратился на рекламу со звездой
Добрый день. Продолжение ситуации:
После ответа от Билайн с просьбой предоставления данных я отправила сообщения. Через несколько дней поступил звонок, у меня спросили позвонил ли курьер, я ответила нет, не позвонил, мне сказали что передадут информацию, и все! Как обычно, решения ситуации не произошло. После поступило сообщение на этом сайте в "личку":
RE: По поводу жалобы "Билайн потратился на рекламу"
Здравствуйте!
Надеемся, что наш сотрудник в устной беседе 11.02.2014 ответил на все Ваши вопросы.
Всего Вам наилучшего!
--------------------
С уважением, Билайн.
Остается вопрос который и был - когда Билайн начнет работать и пришлет курьера??? Ситуация НЕ решена!
Рейтинг: 1
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Oksi0808
Читатель
12 февраля 2014 г., 15:51
К публикации:
Незаконное списание средств
Я знаю это,но не просто же так мне возвращали деньги.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
12 февраля 2014 г., 15:38
К публикации:
Незаконное списание средств
Oksi0808, здравствуйте!
Дело в том, что списание абонентской платы за услугу "Безлимитный интернет" происходит в начале суток с 00:00 до 03:00. Если в этот период на Вашем балансе недостаточно средств для списания, то абонентская плата за услугу не списывается и выход в интернет тарифицируется помегабайтно, согласно условиям Вашего тарифа.
Вероятно, в Вашем случае произошла как раз такая ситуация. Чтобы выход в интернет был безлимитным, пожалуйста, пополните баланс на достаточную сумму (сумму списания абонентской платы) заранее, до периода списания абонентской платы.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
12 февраля 2014 г., 15:37
К публикации:
И снова "Будь в курсе+"
Naina, здравствуйте!
Извините за длительное ожидание ответа.
Видимо, на номере сработала услуга "Автопродление скорости". Если интернет-трафик по тарифу исчерпан, то услуга "Автопродление скорости" автоматически докупает небольшой пакет скоростного интернет-трафика. Узнать подробнее об услуге можно здесь http://bit.ly/1eTaPMt.
Услуга "Автопродление скорости" действует с 01.11.2013, о ее появлении информация была размещена на нашем сайте в разделе «Новости»: http://bit.ly/1djj3gB.
От услуги можно отказаться, набрав команду 0674717780 или *115*230# на телефоне, тогда, после того как сработает ограничение скорости, восстановить скорость можно будет после самостоятельного подключения услуги "Продли скорости" или скорость восстановиться автоматически с нового расчетного периода.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
12 февраля 2014 г., 15:10
К публикации:
Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"
Для оказания любой платной услуги Билайн обязан получить согласие абонента в явном виде (ст.16 п.3 ЗоЗПП). Продолжать оказывать ранее бесплатною услугу уже на платной основе только на основании того, что ...
команда на отключение от пользователя номера не поступала
...никак нельзя. Это грубое нарушение законов РФ. Т.к. ...
Молчание не является акцептом...
(ст.438 ГК РФ). Даже, если такое положение прописано в Договоре на оказание услуг связи Билайн, то это незаконно и признается недействительным, т.к. ущемляет права потребителя (ст.16 п.1 ЗоЗПП). А все Договора должны соответствовать императивным нормам, т.е., в данном случае, законам РФ ( в данном случае, ЗоЗПП и ГК РФ) (ст.422 ГК РФ.)
Если юристы Билайна не знают этого, то тогда вопрос - а юристы ли они? Или купили диплом в подземном переходе? А если знают и продолжают так действовать и грубейшим образом массово нарушать законодательство РФ, то тогда ещё более интересная ситуация складывается. И продолжается такая практика уже очень давно.
Рейтинг: 1
svyaznoy_ru
Представитель компании
12 февраля 2014 г., 15:02
К публикации:
Продали неисправный телефон, а концов не найдешь
Сергей, мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте 07.02.2014г. Ответ будет выслан на адрес электронной почты в течение пяти рабочих дней.
Рейтинг: 0
klinenok
Читатель
12 февраля 2014 г., 14:50
К публикации:
Счет за интернет от Билайна в который не заходил
хотите показать свой интеллект или кого то унизить идите на другой ресурс
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
983
984
985
986
987
988
989
990
991
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »