Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6669:
На компанию: билайн    (это Вы?)
skater4 из димитровград

Мобильные операторы
29 января 2014 г.

Незаконное списание средств

Привет! Недавно моя подруга сделала виртуальный платеж и после 5 минут посиделок в инете на счету осталось 70 коп. Звонили оператору, они сказали что после такого пополнения необходимо выждать час в течение которого у них обновляется инфа, иначе средства тупо списываются. ЧТО ЗА БРЕД ВООБЩЕ???

Сумма конечно смешная, но осадок. Разберитесь или будем жаловаться в роскомнадзор. 902 008 25 44
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6464 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города димитровград:
- Некачественный товар »

Комментарии

Билайн Представитель компании
12 февраля 2014 г., 11:58

Добрый день!
К сожалению, по указанному номеру не удалось связаться с Вами.
Пожалуйста, напишите в Личные сообщения номер телефона, с которого произошли списания, и дату списаний. Мы всё проверим и свяжемся с Вами.

--------------------
С уважением, Билайн.

Oksi0808 Читатель
12 февраля 2014 г., 12:08

У меня такое в билайне было не раз и каждый раз одно и тоже,на работе нет возможности оплатить тел,ввожу доверит.платеж а у меня он 750 руб и через час на счету минус,что учитывая что у меня безлимитный интернет за который снимают каждый день деньги,после разбирательств и смотряна какого оператора попадешь деньги возвращали.

Билайн Представитель компании
12 февраля 2014 г., 15:38

Oksi0808, здравствуйте!
Дело в том, что списание абонентской платы за услугу "Безлимитный интернет" происходит в начале суток с 00:00 до 03:00. Если в этот период на Вашем балансе недостаточно средств для списания, то абонентская плата за услугу не списывается и выход в интернет тарифицируется помегабайтно, согласно условиям Вашего тарифа.
Вероятно, в Вашем случае произошла как раз такая ситуация. Чтобы выход в интернет был безлимитным, пожалуйста, пополните баланс на достаточную сумму (сумму списания абонентской платы) заранее, до периода списания абонентской платы.

--------------------
С уважением, Билайн.

Oksi0808 Читатель
12 февраля 2014 г., 15:51

Я знаю это,но не просто же так мне возвращали деньги.

Билайн Представитель компании
12 февраля 2014 г., 17:10

Oksi0808, в таких ситуациях мы индивидуально рассматриваем каждое обращение и идем навстречу Клиентам. Однако, ошибки в тарификации нет, если абонентская плата не списалась, то услуга не действует.

--------------------
С уважением, Билайн.

gdzk Читатель
12 марта 2014 г., 09:30

С 10.02.2014 по 18.02.2014 был в Белоруссии. По прибытии получил от Билайн смс: "Приветствуем Вас в Беларуси! Роуминг до 20 раз дешевле с услугой Мультипасс: стоимость SMS и минуты входящего звонка: 5 руб., минуты исходящего: 15 руб. Интернет: 30 руб за 1Мб. Абон.плата: 15 руб в день. Наберите для подключения *110*591#, для отключения *110*590# ". Подключил. Естественно пользовался Интернетом. На счете было около 1700 рублей. 14.02.2014 перестал работать телефон, я пополнил счет еще на 2000 рублей и на следующий день получил сообщение, что мой баланс менее 300 рублей и следом сообщение: "Вам временно предоставлено 750 рублей, пополните счет до 22.02.2014, следом сообщение что баланс менее 300 рублей и еще через пять минут, что баланс менее 15 рублей. Я сдуру положил еще 2000 рублей. Мне утром приходит сообщение, что баланс менее 300 рублей и через две минуту, что баланс менее 15 рублей, а еще через две минуты, что баланс менее 0 рублей. Я зачислил еще 2000 рублей и позвонил оператору Билайн, мне ответили, что у меня смартфон, а он якобы с андроидом и он якобы сам, без моего ведома качает какие-то обновления и я сам виноват в том, что он это делает. Предложили отключить пакет трех услуг, на вопрос что это такое ответили, что это избавит меня от списания денег. Уже потом зайдя на сайт билайна через другого оператора я узнал, что это такое. Короче я отключил роуминг и вытащил сим-карту билайна из телефона. Я вставил сим-карту другого оператора и мой смартфон-андроид никуда не ходил и ничего не качал.
18.02.2014 я прибыл в Калининградскую область и решил попытать счастья там. Включив билайн я получил приглашение "экономить" с "Роумингом налегке", подключился и обнаружил отсутствие денег на счете. 22.02.2014 я пополнил счет на 1000 рублей и обнаружил что деньги моментально списались. Больше я билайном в роуминге не пользовался. Итог, за 12 дней, а если исключить время когда телефон был выключен, еще меньше, билайн поимел меня на 8700 (Восемь тысяч семьсот рублей). У меня несколько вопросов:
1. Тариф у меня такой, что есть деньги - пользуюсь, нет денег и разговоров нет. Почему тогда меня загнали в такие доги?
2. Я не заказывал обещанный платеж, почему мне его предоставили и почему именно на 750 рублей?
Я опять вставил сим-карту другого оператора, много времени провел в просторах интернета и не имел таких диких расходов.

Обсуждения