Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6617:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Katri из санкт-петербург

Мобильные операторы
23 января 2014 г.

И снова "Будь в курсе+"

Продублирую здесь, так как проблема не решена. Билайн продолжает воровать. Кому-то везет получить Будь в курсе+, кому подписку, кому-то меняют тариф.
Являюсь давним абонентом Билайн, конечно же они и раньше воровали, тогда это была голосовая почта, которую я не заказывала. Отключила сразу все и успокоилась, а зря. Теперь на смену почте пришла услуга "Будь в курсе+" (есть еще и без+). Я ее не заказывала, ни письменно, ни устно, ни через личный кабинет.
Проверила телефон матери - аналогичная ситуация. Она тоже ничего не заказывала.
Провела проверку счетов. Выяснилось, что с 50 копеек от 7 июня 2013 услуга еще успела подорожать и стала стоить 1 рубль с 3 октября 2013, информации о подорожании найти пока нигде не могу - она есть только в детализации.
Написала им развернутое письмо с требованием вернуть деньги на счет, на следующий день последовал ответ, что деньги возвращают.
Все тщательно проверив, обнаруживаю, что за июнь и начало июля они так ничего и не вернули, надеются на мою невнимательность и апеллируют сроком в 6 месяцев, хотя по ГК срок 3 года. Украденные деньги за июнь-июль на данный момент возвращать отказываются. На письма мои не отвечают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5013 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Katri Читатель
24 января 2014 г., 17:38

После моей переписки вернули все-таки со скрипом июнь, а не "вот вам за 6 месяцев на большее не рассчитывайте". Пересчитала и действительно не хватает 2рублей, зажать 1-2 рубля для Билайна не проблема. На своем сайте они же пишут, что услуга стала платной с 7 июня, а возвращают с 9-го. Но в РКН я уже написала. Сегодня буду писать Медведеву. Нормально ли это - у вас из рук вырвали кошелек, украли 500 рублей и потом "в качестве уважения" возвращают 400?!!! Верх цинизма.

Naina Gorche Читатель
24 января 2014 г., 21:35

Полностью согласна. Билайн часто подключает услуги абсолютно не спрашивая клиентов. Сижу я тут где-то 22 ноября в инете, прекрасно знаю какая у меня скорость, тут вижу, как-то нереально выросла скорость, а у меня недорогой безлимит, скорость просто так вырасти не может. Решила проверить баланс, смотрю 60 рублей только за сегодняшний день списано...нормально...звоню в техподдержку с претензией...оказалость Билайн в качестве рекламной акции подключил мне ПЛАТНУЮ УСЛУГУ ПРОДЛИ СКОРОСТЬ, ну я им тут же претензию с отказом от таких платных рекламных услуг, а сколько народу влетело на их эту платную рекламу? Чистый грабеж!

Билайн Представитель компании
12 февраля 2014 г., 15:37

Naina, здравствуйте!
Извините за длительное ожидание ответа.
Видимо, на номере сработала услуга "Автопродление скорости". Если интернет-трафик по тарифу исчерпан, то услуга "Автопродление скорости" автоматически докупает небольшой пакет скоростного интернет-трафика. Узнать подробнее об услуге можно здесь http://bit.ly/1eTaPMt.

Услуга "Автопродление скорости" действует с 01.11.2013, о ее появлении информация была размещена на нашем сайте в разделе «Новости»: http://bit.ly/1djj3gB.

От услуги можно отказаться, набрав команду 0674717780 или *115*230# на телефоне, тогда, после того как сработает ограничение скорости, восстановить скорость можно будет после самостоятельного подключения услуги "Продли скорости" или скорость восстановиться автоматически с нового расчетного периода.

--------------------
С уважением, Билайн.

Katri Читатель
24 января 2014 г., 23:35

Вернули пока деньги только на счет матери (весь период их самоуправства). Мне только 6 месяцев, но я только начала. Так же обнаружилось, что за смс (которые по тарифу 5 центов без НДС) снимают почти 9 центов. У Билайна свой НДС что ли внутренний? Изменений тарифа не происходило. По смс все действует. Но тариф устанавливаем, как захочет наша левая нога или голова. Кстати почему голова сюда не заходила?

Билайн Представитель компании
28 января 2014 г., 13:34

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, с какого электронного адреса направляли нам письмо?

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения