Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"
Хочу написать эту жалобу что бы все знали что из себя представляет сотовый оператор "Билайн". Начну по порядку: Моя Мама ей 55 лет, начала замечать что со счета телефона стали пропадать деньги , в интернете узнал что можно заказать выписку через личный кабинет, что я и сделал, и выяснилось что все последние 6 месяцев (это почему-то максимальный срок выписки который можно заказать) у нее были подключены две ПЛАТНЫЕ услуги которые она не подключала и не давала согласия ни письменного ни усного на их подключение! "Будь вкурсе" 50 копеек в день и "Безлимитный интернет" 8 рублей в день! итого 254-260 рубей каждый месяц уходили в никуда, и это только за последние 6 месяцев и не известно сколько они были подключены до этого!!! Это самое настоящее мошенничество, у Мамы старенький телефон Нокия через который в интернет то не выйти, она ни байта не скачала за все это время, ей эта услуга точно не нужна была, а деньги списывалмсь за какой-то "Безлимитный интернет", тем болие у нее проблемы со зрением, она пульзуется телефоном только что бы звонить! Стыдоба то какая, я представляю скольким пенсионерам или людям которые не умеют пользоваться интернетом и не владеют информацией о машеннических схемах "Билайна" он залез в карман путем НАВЯЗЫВАНИЯ подобных услуг, включая их без предупереждения с расчетом что никто не заметит! Посоветуйте пожалуйста как и кому лучше написать жалобу по этому поводу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.