Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6814:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tytyebo из москва

Терминалы оплаты
12 февраля 2014 г.

Снова про Qiwi

Доброго времени суток!

8 февраля 2014 г. через терминал Qiwi я пополнил Qiwi wallet на 30 000 рублей (2 платежа по 15 000). Автомат исправно выдал квитанции и сообщение о скором зачислении денег.
9 февраля деньги на Qiwi кошелек так и не поступили. Заполнил форму обращения на сайте Qiwi по обоим пополнениям, указав всю необходимую информацию с чека, через минуту почтовый робот радостно отрапортовал мне, что мои заявки приняты с номерами QW1899056 и QW1899052.
11 февраля никакой дополнительной информации не заявкам не появилось и я решил позвонить в техподдержку Qiwi. По бесплатному номеру указанному на чеке 8-800-555-74-94 робот сообщил мне, чтобы я заполнил форму на сайте или позвонил по номеру 8-495-771-74-94 (звонок уже за счет вызывающего абонента). Позвонил туда, подождал ответа оператора, оператор сообщил мне, что мой вопрос касается и работы терминалов и переключил на "специалиста". Опять подождал ответа, ответила милая девушка, представилась Оксаной, не дав сказать ни слова сообщила, что меня плохо слышно, попросила перезвонить и повесила трубку. Я снова позвонил по номеру 8-495-771-74-94, снова подождал ответа оператора, снова меня переключили на специалиста, снова подождал, ответили. Сообщили, что да, видят мои платежи, но они не прошли и их только что повторно провели. Попросили подождать зачисления в течении 24 часов.
12 февраля - сутки прошли. Денег нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5235 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

tytyebo Читатель
12 февраля 2014 г., 16:46

Итак,
Сегодня 12 февраля совершил повторный звонок в поддержку. Опять все по прошлому маршруту, опять вручную повторили платежи. На замечание, что вчера я звонил и мне сказали тоже самое, ответили, что да, они видят попытки повтора операций, но они неудачны и сказали, что 1 из моих операций уже выполнена. Проверил qiwi кошелек. 15000 пришло. Итак, с 1 пополнением покончено.
Спустя час пришел первый ответ по почте с 9го числа о том, что одна из моих операций выполнена. Спасибо, уже заметил.
Второго пополнения на 15 000 нет до сих пор. На почте тоже тихо.

tytyebo Читатель
12 февраля 2014 г., 16:54

Так же хочу обратить внимание, что указанный в квитанции номер 8-800-555-74-94, а так же номер 8-495-771-74-94, на который перенаправляют никакого отношения к проблемам оплаты с терминалов не имеют, и я так и не понял, какого рода проблемами они занимаются.
Звонить нужно на номер 8-800-333-00-59. В котором ВНИМАНИЕ тоже отвечает робот и отправляет на номер 8-495-626-52-52 (оплата за счет вызывающего абонента). По номеру 8-495-626-52-52 уже можно действительно поговорить с живым человеком, который занимается проблемами пополнения через терминалы.

Так же, хочу заметить, что в квитанциях, которые выдал мне терминал, расположенный по адресу г. Москва, г.Зеленоград, к. 426а, помещение магазина "Олеся", указан адрес г. Москва, г.Зеленоград, к. 434. Здания с таким адресом в г. Зеленограде не существует, эту хрущевку снесли лет 10 назад.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2014 г., 12:00

Добрый День, уважаемый Максим!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2014 г., 12:43

Добрый День, уважаемый Максим!
По данным нашей службы техподдержки ваш платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Oksi0808 Читатель
13 февраля 2014 г., 14:33

Пожалуйста,обратите внимание на мою жалобу,ну сколько можно ждать то.Письмо зарег под номером № 1 908 243.Спасибо!

tytyebo Читатель
13 февраля 2014 г., 14:42

Яна, спасибо за Ваши комментарии и помощь. Второй платеж действительно пришел сегодня 13 февраля.
Если бы на обращения через обратную связь на сайте отвечали так же оперативно и обнадеживающе, то намного спокойнее было бы за потерянные или ошибочные пополнения киви через терминалы.

Огромное спасибо! Продолжу пользоваться Qiwi, надеюсь в будущем без проблем. Но к тому терминалу по несуществующему адресу больше не ногой. =)

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2014 г., 14:12

Добрый День, уважаемая Oksi0808.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 14:21

Уже трое суток не могу добиться внятного ответа от их операторов. Заявку написала. Номер заявки 1 936 862. Сумма оплаты через киви терминал 14.500 рублей. Операторы уже 8 раз принимали заявку на перепроведение!!!! Это уже какой-то идиотизм!!! Я понимаю, когда человек ошибся с номером или через 5 минут после оплаты начинает Вам писать. Я нигде не ошиблась, все ввела правильно, жду трое суток, ответа никакого до сих пор нет!!! Хочу просто вернуть свои деньги!!!!! Тех поддержка Киви - ОТРЕАГИРУЙТЕ хоть как-то!

qiwi_russia - Вы по-моему в компании Киви одна оставшаяся в живых! Отреагируйте, пожалуйста, на мой комментарий!

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 17:35

Аууууууууууу, qiwi_russia!!!!!!!! Нам уже не нужны ваши извинения!!! Деньги верните!!!!

danielpol Читатель
18 февраля 2014 г., 14:56

Тоже внесу свои 5 копеек! Пополнял кошелек, случайно ошибся в номере одной цифрой, сразу на месте позвонил на номер из чека, сказали оформить завку на сайте, пришел и оформил, номер QW1918042, получил ответ:
Добрый день! Информация была передана специалисту по возврату денежных средств. Пожалуйста, ожидайте ответ
Прошло 4 дня, ни ответа ни привета, сделал еще раз заявку, написали что от меня уже принята жалоба и рассматривается. Позвонил в их колцентр, там перевели на платный номер (жлобы) и объяснил ситуацию с самого начала, ответ меня просто убил:

Я все не так понял, средства мне вернуть не смогут, так как номер на который я ошибочно положил деньги реально существует и я должен сам звонить хозяину и договариваться о возврате. На вопрос:
- Почему мне сразу об этом не сказали а мурыжили 4 дня? Ответ так же поразил, видимо сотрудник который меня консультировал в первый раз и обещал что будет корректировка, не совсем в курсе правил компаний!!!

Как итог, по номеру на который ушли деньги ни кто не отвечает, ни на звонки, ни на смс, сама компания решить этого не может, на письма тупо срабатывает отбойник. Зачем было принимать какие то заявки и обещать корректировку в течении 48 часов?

hkristina Читатель
18 февраля 2014 г., 15:48

киви кошелек у меня истек пароль
я решила поменять но смс не пришло на подтверждение пароля вот уже три дня как смс не приходят я и звонила и писала но проблема до сих пор не решена. Я позвонила в свою сотовою компанию где мне ответили что причина не доходящих смс до меня и всех кто является владельцами кошельков номера телефонов теле2 является не заключенный договор с киви по обмену смс. В киви на мои звонки ни кто уже не отвечают впрочем как и на электронную почту ответов вряд ли я уже дождусь

nataleenns Читатель
18 февраля 2014 г., 16:07

Пополнила киви-кошелек через терминал. Есть квитанция. Классика-деньги не пришли! Написала в техподдержку - присвоили номер № 1 932 597. Прошли сутки - тишина! отправляю заявку в техподдержку - присваивают новый номер № 1 936 531, и снова сутки- тишина! звоню в справочные службы - 8-495-626-52-52 Оператор спрашивает недовольным тоном - "Вы пополнили киви кошелек?" и далее фраза заученная наизусть, как будто читает с листика - " На данный момент к сожалению, у нас технические неполадки и мы не можем просмотреть Ваш платеж, свяжитесь с нами через час". Через час - та же история и ТА ЖЕ фраза дословно и с тем же тоном! Верните мои 500 рублей!

danielpol Читатель
18 февраля 2014 г., 17:41

Ребята, походу им пофиг, даже их сапорт на их сайте перестал отвечать

Обсуждения