Снова про Qiwi
Доброго времени суток!
8 февраля 2014 г. через терминал Qiwi я пополнил Qiwi wallet на 30 000 рублей (2 платежа по 15 000). Автомат исправно выдал квитанции и сообщение о скором зачислении денег.
9 февраля деньги на Qiwi кошелек так и не поступили. Заполнил форму обращения на сайте Qiwi по обоим пополнениям, указав всю необходимую информацию с чека, через минуту почтовый робот радостно отрапортовал мне, что мои заявки приняты с номерами QW1899056 и QW1899052.
11 февраля никакой дополнительной информации не заявкам не появилось и я решил позвонить в техподдержку Qiwi. По бесплатному номеру указанному на чеке 8-800-555-74-94 робот сообщил мне, чтобы я заполнил форму на сайте или позвонил по номеру 8-495-771-74-94 (звонок уже за счет вызывающего абонента). Позвонил туда, подождал ответа оператора, оператор сообщил мне, что мой вопрос касается и работы терминалов и переключил на "специалиста". Опять подождал ответа, ответила милая девушка, представилась Оксаной, не дав сказать ни слова сообщила, что меня плохо слышно, попросила перезвонить и повесила трубку. Я снова позвонил по номеру 8-495-771-74-94, снова подождал ответа оператора, снова меня переключили на специалиста, снова подождал, ответили. Сообщили, что да, видят мои платежи, но они не прошли и их только что повторно провели. Попросили подождать зачисления в течении 24 часов.
12 февраля - сутки прошли. Денег нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.