Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6757:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Julietteem из москва

Мобильные операторы
5 февраля 2014 г.

Билайн потратился на рекламу со звездой

Решила отказатся от цифрового тв и сдать приставку обратно в билайн... Позвонила вызвать курьера.... Ну а остальное в письменной претензии которую отправила им почти через месяц... Видимо курьерская служба у билайна пропала, только у них там не в курсе про это!

Добрый день.
08.01.2014 года я, ... , подала заявку на вызов курьера по причине того, что хочу отключить домашнее телевидение, номер лицевого счета 089........ До сих пор, по состоянию на 31.01.2014 года, со мной курьерская служба не связалась. Не однократно звонила, уточняла почему, и ни разу не получила ответа на данный вопрос. Было 4 жалобы по телефону, компания отреагировала только на одну. Но курьерская служба так и не позвонила.
Сроки которые установлены вашей компанией вышли (2-3 рабочих дня с момента подачи заявки, т.е. позвонить мне должны были 13 января
крайний срок. 14 дней (рабочих или календарных операторы ни разу не уточнили) на приезд курьера - т.е. с 28 января приставки у меня
уже не должно быть.). Сегодня 31 января 2014 года, приставка до сих пор у меня, курьеры не торопятся позвонить, не то что приезжать.
Вы создаете все условия для того, что бы беззаконно получить деньги с абонента.
Сроки рассмотрения жалоб так же нарушены.
Хочу получить от компании ООО Вымпелком письменные объяснения почему курьерская служба не позвонила в течении 21 рабочего дня, при
правилах 2-3 рабочих дня. Это влияет на меня материально, т.к. за то время, которое вы тянете с забором приставки я плачу аренду.
Так же хочу получить письменный отказ от компании ООО Вымпелком о том, что забирать оборудование курьер по заявке от 8 января 2014
года не приедет.
Направляю данное письмо 31.01.2014, в копию письма ставлю адрес с которого письмо отправлено, для подтверждения отправки письма.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4685 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
10 февраля 2014 г., 09:06

Добрый день!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужна дополнительная информация.
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения:
- номер лицевого счета;
- контактный телефон.
Всего Вам доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

Julietteem Читатель
12 февраля 2014 г., 16:43

Добрый день. Продолжение ситуации:
После ответа от Билайн с просьбой предоставления данных я отправила сообщения. Через несколько дней поступил звонок, у меня спросили позвонил ли курьер, я ответила нет, не позвонил, мне сказали что передадут информацию, и все! Как обычно, решения ситуации не произошло. После поступило сообщение на этом сайте в "личку":
RE: По поводу жалобы "Билайн потратился на рекламу"
Здравствуйте!
Надеемся, что наш сотрудник в устной беседе 11.02.2014 ответил на все Ваши вопросы.
Всего Вам наилучшего!
--------------------
С уважением, Билайн.


Остается вопрос который и был - когда Билайн начнет работать и пришлет курьера??? Ситуация НЕ решена!

Обсуждения