Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Поддерживаю!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:10
К публикации: Не поступили деньги на кошелек QIWI

Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Ранее Вам уже был предоставлен ответ: "Процесс возврата происходит автоматически. К сожалению, предоставить какое либо подтверждение возврата мы не можем. Дальнейшую информацию по вопросу возврата необходимо уточнять в сервисе отправителя."
Мы подтверждаем, что деньги на Киви Кошелёк действительно не поступали.
Просьба обращаться в банк, через который осуществлялся перевод.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Петропавловск Читатель
4 сентября 2014 г., 11:07
К публикации: Хамство и беспредел администрации "Пятерочки"

Здравствуйте читатели и покупатели магазинов Пятерочка,недавно был я в магазине находящийся в городе Каменск-Шахтинский ул. Подтелкого 76 номер магазина 1218.Я был просто в ужасе, товар перестикировывают спустя окончания срока годности, простым пистолетом с белыми бумажками для дат , нагло заклеивая дату производителя,я просто был в шоке,это практически вся колбаса, сыры,продукция практически вся скоропортищиеся, в том числе и охложденка (куры, мясо).Но это не все!!!!. ЯЙЦА куриные были перебитые даты!!!! Я через несколько дней уезжаю и к понедельнику объязательно схожу в роспотребнадзор.К моему вопросу на просрок,я не получил ответа от продавца, но ко мне вышла администратор, ни бейджиков ни формы ужасный вид , голые полные руки, прозрачная кофта, а за штаны я вообще молчу как будто колготки прозрачные, еще доумилась стринги на такую ж,, надеть,это была администратор магазина Людмила. На мой вопрос о просточенном товаре который не должен лежать на полках и совсем не должен быть перебит сроками другими. Мне был ответ а не пошел бы я в другой магазин по выше.....Администратор развернулась и ушла, я стал звонить своему другу из юридической конторы, в этот момент вышла еще одна женщина более прилично одетой, но тоже без формы и бейджа. Она орала на продавцов матом!!!!Кинула в лицо продавщицы стопку желтых бумаг с ценой товара,видимо опять переклеить заставила.Я даже не стал нечего спрашивать, директор подумала, что я ушел, да и продавщицы молчали.Директриса сказала , что вы сегодня все и не думайте уходить раньше двух часов, пока не расставите товар и не сделаете 5 пересчетов каких то.И между прочим еще добавила , что сегодня на всех расчитает всю просрочку, и они ее должны оплатить!!!и еще добавила кто не будет платить натравит СБ,что бы кассу проверял чаще.Я спросил у охранника ФИО директора: Кубанева Марина Анатолевна... я был в шоке от услышанного и увиденного, и пожалел продавцов, они в благодарность меня отпустили без очереди.И в конце мне продавщица сказали, что она их заставляет торговать на выходных просрочкой, я был в понедельник, и девочки еще не успели за другой сменой пересмотреть товар и снять, что бы к вечеру в час пик положить обратно)))))И, что из этого магазина бегут все,т.к МАРИНА АНАТОЛЕВНА КУБАНЕВА директор этого магазина теран,и воровка, а они молчат потому, что у одной 4е детей, а другая приезжая, поэтому они и молчат.Добавлю уборщица после того, как мыла полы, пошла выкладывать товар молочной продукции, я был в шоке антисанитария полная в магазине!!! Я провел около 40 минут в магазине, увидел многое и услышал был просто в шоке!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ ЛЮДИ АУУУУУУ!!!!!!! До конца командировке пойду еще на Щаденко говорят там вообще чуть ли не в зал курят продавцы))))))

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:03
К публикации: Не пришли деньги на QIWI кошелек.

Добрый день, уважаемый marianvar.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:02
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Добрый день, уважаемый пользователь Rabiya_85.
Просим оповестить Службу Безопасности о прохождении Вами идентификации в рамках тикета 10636256.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
verona1908 Читатель
4 сентября 2014 г., 11:00
К публикации: Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

015115797
И кстати,девушка салона Связной,видимо ошибочно написала в описании поломки,что телефон быстро разряжается в течении двух суток(!!),телефон разряжается в течении 2 часов.
Но основная причина,нерегулярная длительная зарядка,иногда в течении 7-8 часов.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:58
К публикации: Ошибочный платеж на киви-кошелек

Добрый день, уважаемый noctemarine.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:57
К публикации: Не пришли деньги на кошелек киви

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.
Официальный ответ был Вам предоставлен на личную почту.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:45
К публикации: QIWI украл мои деньги?

Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
4 сентября 2014 г., 10:42
К публикации: Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

Напишите, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение ремонтных работ.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения