Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Kapralov
Читатель
4 сентября 2014 г., 11:38
К публикации:
Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)
Поддерживаю!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:10
К публикации:
Не поступили деньги на кошелек QIWI
Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Ранее Вам уже был предоставлен ответ: "Процесс возврата происходит автоматически. К сожалению, предоставить какое либо подтверждение возврата мы не можем. Дальнейшую информацию по вопросу возврата необходимо уточнять в сервисе отправителя."
Мы подтверждаем, что деньги на Киви Кошелёк действительно не поступали.
Просьба обращаться в банк, через который осуществлялся перевод.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Петропавловск
Читатель
4 сентября 2014 г., 11:07
К публикации:
Хамство и беспредел администрации "Пятерочки"
Здравствуйте читатели и покупатели магазинов Пятерочка,недавно был я в магазине находящийся в городе Каменск-Шахтинский ул. Подтелкого 76 номер магазина 1218.Я был просто в ужасе, товар перестикировывают спустя окончания срока годности, простым пистолетом с белыми бумажками для дат , нагло заклеивая дату производителя,я просто был в шоке,это практически вся колбаса, сыры,продукция практически вся скоропортищиеся, в том числе и охложденка (куры, мясо).Но это не все!!!!. ЯЙЦА куриные были перебитые даты!!!! Я через несколько дней уезжаю и к понедельнику объязательно схожу в роспотребнадзор.К моему вопросу на просрок,я не получил ответа от продавца, но ко мне вышла администратор, ни бейджиков ни формы ужасный вид , голые полные руки, прозрачная кофта, а за штаны я вообще молчу как будто колготки прозрачные, еще доумилась стринги на такую ж,, надеть,это была администратор магазина Людмила. На мой вопрос о просточенном товаре который не должен лежать на полках и совсем не должен быть перебит сроками другими. Мне был ответ а не пошел бы я в другой магазин по выше.....Администратор развернулась и ушла, я стал звонить своему другу из юридической конторы, в этот момент вышла еще одна женщина более прилично одетой, но тоже без формы и бейджа. Она орала на продавцов матом!!!!Кинула в лицо продавщицы стопку желтых бумаг с ценой товара,видимо опять переклеить заставила.Я даже не стал нечего спрашивать, директор подумала, что я ушел, да и продавщицы молчали.Директриса сказала , что вы сегодня все и не думайте уходить раньше двух часов, пока не расставите товар и не сделаете 5 пересчетов каких то.И между прочим еще добавила , что сегодня на всех расчитает всю просрочку, и они ее должны оплатить!!!и еще добавила кто не будет платить натравит СБ,что бы кассу проверял чаще.Я спросил у охранника ФИО директора: Кубанева Марина Анатолевна... я был в шоке от услышанного и увиденного, и пожалел продавцов, они в благодарность меня отпустили без очереди.И в конце мне продавщица сказали, что она их заставляет торговать на выходных просрочкой, я был в понедельник, и девочки еще не успели за другой сменой пересмотреть товар и снять, что бы к вечеру в час пик положить обратно)))))И, что из этого магазина бегут все,т.к МАРИНА АНАТОЛЕВНА КУБАНЕВА директор этого магазина теран,и воровка, а они молчат потому, что у одной 4е детей, а другая приезжая, поэтому они и молчат.Добавлю уборщица после того, как мыла полы, пошла выкладывать товар молочной продукции, я был в шоке антисанитария полная в магазине!!! Я провел около 40 минут в магазине, увидел многое и услышал был просто в шоке!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ ЛЮДИ АУУУУУУ!!!!!!! До конца командировке пойду еще на Щаденко говорят там вообще чуть ли не в зал курят продавцы))))))
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:03
К публикации:
Не пришли деньги на QIWI кошелек.
Добрый день, уважаемый marianvar.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 11:02
К публикации:
Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда
Добрый день, уважаемый пользователь Rabiya_85.
Просим оповестить Службу Безопасности о прохождении Вами идентификации в рамках тикета 10636256.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
verona1908
Читатель
4 сентября 2014 г., 11:00
К публикации:
Как вернуть деньги за неисправленный телефон?
015115797
И кстати,девушка салона Связной,видимо ошибочно написала в описании поломки,что телефон быстро разряжается в течении двух суток(!!),телефон разряжается в течении 2 часов.
Но основная причина,нерегулярная длительная зарядка,иногда в течении 7-8 часов.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:58
К публикации:
Ошибочный платеж на киви-кошелек
Добрый день, уважаемый noctemarine.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:57
К публикации:
Не пришли деньги на кошелек киви
Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.
Официальный ответ был Вам предоставлен на личную почту.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:45
К публикации:
QIWI украл мои деньги?
Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
4 сентября 2014 г., 10:42
К публикации:
Как вернуть деньги за неисправленный телефон?
Напишите, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение ремонтных работ.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
689
690
691
692
693
694
695
696
697
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »