Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8301:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
danilka186 из воронеж

Интернет-сервисы
2 сентября 2014 г.

Не пришли деньги на кошелек киви

29.08.14 положил 7000р на счёт киви через терминал 9752884 прошло 4 дня деньги так и не пришли.обратился в тех поддержду там сказали что операции на 89155873296 не было вобще. сказали обратиться к владельцу терминала. позвоил туда там сказали то же самое что ничего не приходило. что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3796 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:32

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

danilka186 Читатель
3 сентября 2014 г., 14:57

№ 2751500

danilka186 Читатель
3 сентября 2014 г., 14:59

и еще чек по непонятной причине не был выдан.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:57

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.
Официальный ответ был Вам предоставлен на личную почту.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:17

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.

К сожалению, данный терминал не принадлежит компании "Киви".
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 21:51

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

uzer Читатель
5 декабря 2014 г., 08:18

Аналогичная ситуация. Вчера в 12:00 кинул деньги на киви в размере 450 р. необычно взяли комиссию 35р. хотя раньше такого не было. Деньги не приходят уже день.Написал в службу поддержки
отправили только номер заявки 3 197 056. Помогите пожалуйста.

Обсуждения