Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8297:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
noctemarine из москва

Интернет-сервисы
2 сентября 2014 г.

Ошибочный платеж на киви-кошелек

27 августа я ошиблась в наборе своего номера и положила 500 рублей на чужой номер 9263340535
Сразу обратилась в службу поддержки, но до сих пор, кроме ответа ботов на мою почту ничего не поступает
Мне даже ещё НЕ ПРИСВОИЛИ НОМЕР ЗАЯВКИ!
Приходит письмо следующего содержания:
""Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма:

• если вы – пользователь Visa QIWI Wallet, то это номер мобильного телефона, указанный при регистрации;

• если вы – представитель магазина-партнера Visa QIWI Wallet, то напишите ISHOP и свой ID без пробела (пример: ISHOPXXXX).

Ждем вашего ответа."""

Я указываю в ответном письме свой номер, но бот присылает вновь то же письмо. Так уже 12 раз. Больше никакой реакции. обидно, что другие, судя по отзывам получают свои деньги, а у меня вот так.
Примите меры, уважаемые сотрудники Киви!
Мой номер 9263340534
Обращаю внимание, ещё раз, что номер заявки спустя много дней мне так и не присвоили!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6429 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:30

Добрый день, уважаемый noctemarine.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Cделайте заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Visa QIWI Wallet
Затем пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

noctemarine Читатель
3 сентября 2014 г., 17:02

Деньги вернули, спасибо,

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:58

Добрый день, уважаемый noctemarine.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Walkiriya Читатель
13 октября 2014 г., 16:57

Добрый день, у меня похожая ситуация. Помогите пожалуйста! ошиблась на одну цифру при пополнении киви кошелька. Мне тоже в ответ приходят письма от бота. Я отвечаю,мне опять письмо точно такого же содержания, как предыдущее. Мой номер 7(707)1144176 а пополнила : скрин прилагаюскрин чека, что мне прислала сотрудник ОСМП терминала, поскольку чек терминал  не выдал

Walkiriya Читатель
13 октября 2014 г., 17:24

терминал 9491933
дата: 09.10. 2014
оплачено: 9 500,00 тг
зачислено: 9 3010,00
номер телефона/счёта 77071144175
код операции: 3083063626

Walkiriya Читатель
13 октября 2014 г., 18:16

Благодарю киви за быстро скорректированный платёж, я просто очень рада!!! Всё в порядке!

lizkaz Читатель
10 декабря 2014 г., 22:19

Похожая ситуация. Ошиблась одной цифрой,переводила деньги через приложение в телефоне.
Номер:218225081
Тип:списание
Дата и время:10.12.2014 18.24
Состояние:проведен
Номер счета:89092973476 , а должен оканчиваться на 8.
Сумма : 65 рублей

lizkaz Читатель
10 декабря 2014 г., 22:22

компания киви тоже. переводила с номера - 89689509194

Обсуждения