Ошибочный платеж на киви-кошелек
27 августа я ошиблась в наборе своего номера и положила 500 рублей на чужой номер 9263340535
Сразу обратилась в службу поддержки, но до сих пор, кроме ответа ботов на мою почту ничего не поступает
Мне даже ещё НЕ ПРИСВОИЛИ НОМЕР ЗАЯВКИ!
Приходит письмо следующего содержания:
""Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма:
• если вы – пользователь Visa QIWI Wallet, то это номер мобильного телефона, указанный при регистрации;
• если вы – представитель магазина-партнера Visa QIWI Wallet, то напишите ISHOP и свой ID без пробела (пример: ISHOPXXXX).
Ждем вашего ответа."""
Я указываю в ответном письме свой номер, но бот присылает вновь то же письмо. Так уже 12 раз. Больше никакой реакции. обидно, что другие, судя по отзывам получают свои деньги, а у меня вот так.
Примите меры, уважаемые сотрудники Киви!
Мой номер 9263340534
Обращаю внимание, ещё раз, что номер заявки спустя много дней мне так и не присвоили!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.