Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8282:
На компанию: связной    (это Вы?)
verona1908 из сер

Салоны связи
30 августа 2014 г.

Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

Год назад мне подарили телефон.За месяц до окончания заводской гарантии,телефон перестал заряжаться( вернее заряжался оченеееень долго и через раз).Сдала в СЦ.Через 2.5 недели телефон вернулся из СЦ,в акте проведенных работ значилась запись:пайка и смена гнезда зарядки.Чудес не произошло,телефон по прежнему очень долго заряжался ,либо разряжался при зарядке.
Сдала его опять в СЦ.Жду когда вернут и знаете,нет никакой надежды,что его отремонтируют.
Хочу потребовать возврат денег либо обмен на такую же модель.Забыла написать,что при покупке телефона,продавец уговорил на дополнительную 2-х годичную гарантию.
Какие мои шансы вернуть деньги/обмен?
Может кто-то сталкивался,подскажите пожалуйста.
Телефон покупался Связном,чек,гарантийный талон,коробка и все комплектующие в полном порядке.Состояние телефона идеальное.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5219 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
2 сентября 2014 г., 17:28

Уточните, пожалуйста, обращались в СЦ самостоятельно? Или через наш салон оправляли?

verona1908 Читатель
2 сентября 2014 г., 18:06

С СЦ отдавала через салон Связной,где он и был приобретен.

svyaznoy_ru Представитель компании
4 сентября 2014 г., 10:42

Напишите, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение ремонтных работ.

verona1908 Читатель
4 сентября 2014 г., 11:00

015115797
И кстати,девушка салона Связной,видимо ошибочно написала в описании поломки,что телефон быстро разряжается в течении двух суток(!!),телефон разряжается в течении 2 часов.
Но основная причина,нерегулярная длительная зарядка,иногда в течении 7-8 часов.

svyaznoy_ru Представитель компании
5 сентября 2014 г., 11:07

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
По результатам первого ремонта телефон был отремонтирован и выдан Вам 23.08.2014. Обращаем внимание, что при получении товара всегда предоставляется возможность проверить девайс на наличие заявленных недостатков, не покидая магазин.
Так как Вы обнаружили в телефоне повторный недостаток, он был принят на сервисное обслуживание сроком 45 дней. Важно отметить, что телефон является сложнотехническим устройством. В соответствии с законодательством данная категория товаров по истечении 15 дней с момента покупки подлежит обмену/возврату при наличии в товаре существенного недостатка. Поясним, что существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств.
Если по результатам гарантийного обслуживание сотрудники сервисного центра выдадут техническое заключение о наличии в аппарате существенного недостатка, то Вам будет произведен обмен/возврат девайса.
На данный момент проходит 10-й день ремонта. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Дополнительно спешим сообщить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, в том числе и страховку на телефон, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Подробную информацию по условиям использования страхового продукта, который Вы приобрели вместе с телефоном, можно уточнить по бесплатному номеру «АльфаСтрахование» 8-800-333-7557.

verona1908 Читатель
5 сентября 2014 г., 11:18

После первого ремонта,аппарат было невозможно проверить,т.к он был заряжен на 100%.А когда дома он разрядился и перестал заряжаться было понятно,что неисправность не была устранена.
Спасибо за ответ,буду добиваться обмена на такую же модель или на другую с доплатой.

Обсуждения