Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8303:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
anastasiaana из украина

Обман (мошенничество)
3 сентября 2014 г.

QIWI украл мои деньги?

Добрый день! 29 августа 2014 года я выводила 5000 рублей с моего киви кошелька с помощью western union. Деньги с кошелька, естественно, исчезли, а в базе вестерна кода нет. Как получить деньги - не известно. 30, 31, 1, 2 числа я писала в контакте в поддержку киви, с умолительными просьбами разобраться в моей проблеме. киви оператор отвечал мне через раз, на почте толкового ничего не сказали. Где деньги и как их получить - не объяснили. Ждали сутки ответа на почте, никто не отвечает. Захожу в контакт написать в поддержку онлайн - Я В БАНЕ. Люди! Как это понимать?! Где мои деньги?! Сумма не маленькая! Они мне очень нужны!!! Где право добавлять человека в бан при том, что компания не объяснила причину проблемы?! Подавать иск в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3006 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 сентября 2014 г., 10:45

Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:18

Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения