QIWI украл мои деньги?
Добрый день! 29 августа 2014 года я выводила 5000 рублей с моего киви кошелька с помощью western union. Деньги с кошелька, естественно, исчезли, а в базе вестерна кода нет. Как получить деньги - не известно. 30, 31, 1, 2 числа я писала в контакте в поддержку киви, с умолительными просьбами разобраться в моей проблеме. киви оператор отвечал мне через раз, на почте толкового ничего не сказали. Где деньги и как их получить - не объяснили. Ждали сутки ответа на почте, никто не отвечает. Захожу в контакт написать в поддержку онлайн - Я В БАНЕ. Люди! Как это понимать?! Где мои деньги?! Сумма не маленькая! Они мне очень нужны!!! Где право добавлять человека в бан при том, что компания не объяснила причину проблемы?! Подавать иск в суд?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь anastasiaana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.