Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:07
К публикации: Не прошла оплата через терминал!

Добрый день, уважаемый Sergey48.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:05
К публикации: Не поступили средства на кошелёк (оплата через терминал)

Добрый день, уважаемый User111.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:04
К публикации: Qiwi присвоили себе мои деньги

Добрый день, уважаемый Solver.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:04
К публикации: Киви кошелек не перевел деньги в банк

Добрый день, уважаемый elza1995.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:02
К публикации: Заблокировали счет

Добрый день, уважаемый пользователь cyber2.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:01
К публикации: Ошибочный платеж qiwi

Добрый день, уважаемый Darkwingduck84.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:58
К публикации: Не приходят на счет деньги уже месяц!

Добрый день, уважаемый пользователь Virus911.
Просьба напомнить номер Вашего сообщения в поддержку.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:55
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
По нашей информации платёж должен поступить на Ваш счёт в ближайшее время.
Просьба ожидать.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:47
К публикации: Терминал зажевал деньги

Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:45
К публикации: Терминал зажевал купюру

Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1

Обсуждения