Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8202:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
elza1995 из дюртюли

Терминалы оплаты
18 августа 2014 г.

Киви кошелек не перевел деньги в банк

Добрый день .11.12.2013 я получил кредит в хоум кредите 400 тыс руб и погасил его на следующий день через киви кошелек т.к. проценты были велики ,12.12.2013 все чеки на руках то что я их заплатил , Через пол года меня потревожил банк и сообщил что в банк поступили только 84 тыс руб , а 316 тыс руб остались на киви кошельке ,почему так случилось? я ведь все погасил на следующий день 12.12.2013 , помогите пожалуйста мне , разберитесь в чем дело ,я связывался с банком они говорят что было сбой системы , помогите я очень прошу , за полгода проценты выросли и я теперь помимо 400 тыс.руб должен еще 56 тыс . я вас очень прошу разберитесь ...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3510 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 августа 2014 г., 16:47

Добрый день, уважаемый elza1995.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:04

Добрый день, уважаемый elza1995.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения