Терминал зажевал деньги
Здравствуйте,
сегодня, 02.09.2014 примерно в 13.50 - 13.55 в терминале по адресу Изюмская ул 36, в магазине Билла, хотела пополнить счет кошелька через личный кабинет, аппарат взял купюру в пять тысяч, на экране сумма не отразилась, купюроприёмник мигал красным, через 5 минут примерно повисла сетка и надпись что терминал временно не работает. Сотрудники магазина на просьбу помочь связаться с ответственными за терминал все как один твердят что к терминалам отношения не имеют. По телефону с экрана 84956265252 девушка техподдержки сказала составить жалобу на сайте киви, номер заявке присвоили 2 759 366 в 14.29. Если бы речь шла о ста или хотя бы пятистах рублях я бы не торопилась, как скоро рассматриваюся заявки? И какие шансы получить свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.