Не прошла оплата через терминал!
20.04.2014 была произведена оплата интернета в г. Грязи Липецкой обл. через терминал, находящийся в здании супермаркета "Линия", на сумму 300р. Оплата не прошла. Начал звонить в ТП, там спросили номер терминала, квитанции, дату и номер счета оплаты, затем сказали, что мой чек в системе QIWI не зарегистрирован, что я знал и сам, заранее проверив через сайт. Позвонил уже по другому телефону (8-800-200-00-59, добавочный 41-70), там меня соединили с еще одним сотрудником ТП, который тоже проверил мой чек и сказал, что он в системе не зарегистрирован, добавив, что видимо произошел сбой на терминале, поэтому так получилось. Через онлайн службу поддержки я также обращался, зарегистрировал запрос, но и оттуда ответа нет. Прошло уже почти 4 месяца и до сих пор никакой информации о решении моей проблемы нет. По телефону владельца терминала (8-906-595-67-88), указанному в чеке, не дозвониться, абонент не отвечает. Вся необходимая информация ниже:
Дата: 20.04.2014 ;
Квитанция:67775 ;
Терминал: 9466547 ;
Номер счета: 010200092822 ;
Код операции: 2934506842 ;
Номер запроса в ТП: 2266019 (через сайт) . Также есть запрос 10520952, который оформили по телефону.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.