Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8196:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
User111 из владивосток

Некачественная услуга
18 августа 2014 г.

Не поступили средства на кошелёк (оплата через терминал)

Добрый день . Столкнулся с такой ситуацией - положил через терминал 1650 рублей на свой кошелёк . В течении 24 часов деньги не поступили. На сайте выполнил проверку платежа - выдаёт "платёж не прошёл". Написал в поддержку , приложил качественное фото чека , все данные с чека заполнил - пришло письмо "ваш запрос будет за номером ......" прошёл рабочий день по московскому времени (если крупная компания не в состоянии обработать за рабочий день элементарную жалобу это чисто проблема самой компании , нужно повышать качество работы системы чтобы не было тысяч заявок в техподдержку каждый день, либо расширять персонал если не способны на большее) - ни ответа , ни денег. Что за неуважение к пользователям ? Почему я вынужден днями ожидать поступления денежных средств ? Я не просто так решил положить эти средства на счёт чтобы потом неделю их дожидаться.

Такое ощущение в последние 2 месяца (почему именно в последние 2 месяца опишу вкратце ниже) я пользуюсь не услугами хорошей стабильной компании КИВИ а Почтой России. Платежи идут часами (уже сутками) , на сайте кроме дурацкого запроса в техподдержку ничего создать нельзя, звонить куда то бред, там сидят глупые люди которые вообще ничего не соображают и проговаривают набор стандартных фраз.

Так вот, в последние 2 месяца качество пополнения кошелька через терминалы во Владивостоке оставляет желать лучшего. Зачисление средств приходится ждать от пары часов до 8-10 часов ( а ведь раньше я от терминала ещё не успевал отойти а мне уже приходило смс оповещение об успешно проведённой операции,и это было реально здорово). В итоге я вижу всё меньше смысла пользоваться этой платёжной системой ,которая не следит за качеством своих услуг и качеством оборудования (дали бы по ушам наконец-таки недобросовестным владельцам терминалов).

Я просто хочу быть уверенным что я в течение часа после пополнения счёта через терминал (через любой терминал в моём городе . а не через пару-тройку терминалов которые хоть как то стабильно работают) получу средства на счёт, неужели я хочу слишком многого ? Тогда какой толк в подобной компании ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3891 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 августа 2014 г., 16:43

Добрый день, уважаемый User111.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:05

Добрый день, уважаемый User111.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения