Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8210:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
cyber2 из ногинск

Интернет-сервисы
19 августа 2014 г.

Заблокировали счет

Несколько дней назад пытался оплатить хостинг с помощью Qiwi Visa Card на сумму 1199 рублей, но платеж был отклонен из-за недостатка в 18 рублей. Я пополнил счет на недостающую сумму и попытался повторно оплатить хостинг услугу, но мне
прислали смс, что мой счет заблокирован на 24 часа. Во-первых, я не понимаю за что блокировка и во-вторых, прошло куда больше 24 часов, но счет до сих пор заблокирован.

Я отправил письмо в Qiwi в раздел безопасности с просьбой разблокировать счет и объяснить причину блокировки. Через пару дней пришел ответ - "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.". Что я нарушил, почему, просто взяли и заблокировали. Попросили предъявить скан паспорта и договора на номер телефона (пришлось идти в офис, т.к. номеру почти 10 лет и договор давно утерян). Приложил им в ответное письмо все эти документы и... тишина.

Я очень долгое время пользуюсь Qiwi и до этого момента всё было идеально. Но вот такие спонтанные блокировки без объяснения причин отбивают всё дальнейшее желание пользоваться их услугами.
Нет особого желания разбираться в суде, т.к. деньги там относительно небольшие, но если после предъявления запрашиваемых ими документов они ничего мне не ответят, то придется что-то предпринять.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3224 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

cyber2 Читатель
22 августа 2014 г., 06:13

15.08.2014 заблокировали счет, а сегодня уже 22.08.2014.
Думаете проблема решена? Нет. Мне даже никто не удосужился рассказать причину блокировки. Повторно отправлял несколько запросов вместе с запрашиваемыми документами в службу безопасности и на почту писал - отвечали одни боты.

В общем для себя я решил, что если на этой неделе они не объяснят хотя бы причину блокировки, то придется обратиться в соответствующие органы. Уже дело принципа.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:02

Добрый день, уважаемый пользователь cyber2.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения