Заблокировали счет
Несколько дней назад пытался оплатить хостинг с помощью Qiwi Visa Card на сумму 1199 рублей, но платеж был отклонен из-за недостатка в 18 рублей. Я пополнил счет на недостающую сумму и попытался повторно оплатить хостинг услугу, но мне
прислали смс, что мой счет заблокирован на 24 часа. Во-первых, я не понимаю за что блокировка и во-вторых, прошло куда больше 24 часов, но счет до сих пор заблокирован.
Я отправил письмо в Qiwi в раздел безопасности с просьбой разблокировать счет и объяснить причину блокировки. Через пару дней пришел ответ - "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.". Что я нарушил, почему, просто взяли и заблокировали. Попросили предъявить скан паспорта и договора на номер телефона (пришлось идти в офис, т.к. номеру почти 10 лет и договор давно утерян). Приложил им в ответное письмо все эти документы и... тишина.
Я очень долгое время пользуюсь Qiwi и до этого момента всё было идеально. Но вот такие спонтанные блокировки без объяснения причин отбивают всё дальнейшее желание пользоваться их услугами.
Нет особого желания разбираться в суде, т.к. деньги там относительно небольшие, но если после предъявления запрашиваемых ими документов они ничего мне не ответят, то придется что-то предпринять.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.