Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 16:11
К публикации: Заблокирован доступ к Qiwi кошельку

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 16:10
К публикации: Уже несколько месяцев не могу вернуть деньги!

Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Willentiy Читатель
24 сентября 2014 г., 15:01
К публикации: Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

100 % аналогичная ситуация. Сегодня отправил им письмо.Пока ответа не получил.

  • Рейтинг: 0
Стрельцова Эльвира Читатель
24 сентября 2014 г., 14:51
К публикации: Qiwi игнорирует клиентов

Высылала уже 3 раза, но если мало, пришлю еще.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 14:46
К публикации: Опять кинули на деньги

Добрый день, уважаемый thikimaki!
Пришлите, пожалуйста, ответом на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 13:08
К публикации: Деньги не пришли

Добрый день, уважаемый demian71!
Вы проводили платеж не через наш сервис.
К сожалению, мы не влияем на сторонние организации, через которые вы можете проводить пополнение.
Пожалуйста, обращайтесь по номерам поддержки, которые указаны в чеке для уточнения информации о зачислении.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 13:00
К публикации: Qiwi игнорирует клиентов

Добрый день, уважаемая Эльвира!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платёжным сервисом QIWI! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите еще раз скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на это письмо. Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 12:49
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелек

Добрый день, уважаемый Алексей177.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 12:12
К публикации: Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

Здравствуйте, уважаемая Rabiya_85!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 11:59
К публикации: Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

Добрый день, уважаемый alek-katasonov!
Спасибо за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист, и ответит вам в рамках тикета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1

Обсуждения