Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8406:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Алексей177 из москва

Терминалы оплаты
22 сентября 2014 г.

Не пришли деньги на киви кошелек

Здравствуйте,16.09.2014 пополнил баланс Киви-кошелька на 1000 рублей,но деньги так и не поступили на на мой счет.Я оставил сообщение на сайте киви 2843450 20.09.2014 и в этот же день мне на электронку и на Киви кошелек пришло сообщение,что средства успешно переведены на мой счет,но фактически они не поступили.Что мне делать?Вот написал сюда.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3201 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей177 Читатель
23 сентября 2014 г., 10:38

Вчера еще раз написал в Киви,ответили,что средсва успешно зачислены 20.09.2014,но ИХ НЕ БЫЛО!!!

andr3496 Читатель
23 сентября 2014 г., 14:16

04 09 2014 положил 5000 р на киви кошелек с карты сбербанка но они не поступили 37 50 комиссии за перевод удержали а теперь сбербанк и киви ссылаются друг на друга но объяснить где деньги не хотят а таких как я миллионы вот откуда у них прибиль делайте выводы люди

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 12:49

Добрый день, уважаемый Алексей177.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ynachalov Читатель
25 сентября 2014 г., 22:48

Для начала проверьте лишний раз баланс. У вас не несколько кошельков случайно? Если все точно, то думаю, надо сообщить о ситуации в саппорт. Сам к ним обращаюсь при необходимости - если выполнить все инструкции, вопрос решат.