Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rosse из сергиев посад

Другое
19 сентября 2014 г.

Уже несколько месяцев не могу вернуть деньги!

Здравствуйте.
Положила 1000 рублей на WebMoney, но деньги так и не пришли. Позвонив по номеру, указанному в чеке, мне сказали, что обращаться нужно в QIWI, написав им по почте. После долгого ожидания и нескольких писем от них (ждите-ждите, скоро ваш запрос рассмотрят), 13 августа мне пришло письмо от них:
Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.
Всё бы ничего, но сейчас уже 19 сентября, а денег всё нет!

Информация с чека:
Номер QIWI Кошелька: 7
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Не пришли деньги на WebMoney.
Дата платежа: 17.06.2014
Номер терминала: 9678487
Сумма платежа: 1000
Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2873 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибся номером »
Другие жалобы из города Сергиев посад:
- Мегафону "-"! »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 13:45

Добрый день, уважаемый пользователь Rosse! Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы сделаем всё необходимое чтобы решить проблему оперативно! Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 16:10

Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения