Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8409:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
alek-katasonov из анталья

Терминалы оплаты
23 сентября 2014 г.

Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

2 сентября был заблокирован мой Qiwi-кошелек... О созданных мне проблемах промолчу... Далее я был вынужден совершить за свой счет перелет в РФ для прохождения идентификации (постоянно проживаю на территории Турецкой республики). 16 сентября процедура идентификации была мною пройдена, уведомление в СБ отправлено в тот же день. Однако с тех пор вот уже неделю я не вижу ни ответа ни каких либо действий со стороны qiwi... Возникает ощущение что меня банально игнорируют. Представитель на сайте банки.ру также перестал комментировать мою ветку....
Номер заявки-тикета в системе киви-10637354
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3892 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rabiya_85 Читатель
23 сентября 2014 г., 22:02

Это в полне нормально для этих воров и мошенников.. Они сообщают о том что необходимо предоставить что то,таким образом тянут время и сами пускают в оборот наши деньги. 31го августа так же был заблокирован мой кошелек с суммой 9тыс руб. И кошелек моей сестры,с суммой 20тыс руб. К счастью сестра смогла предоставить им запрошенные копии и ей разблокировали кошелек. А у меня проблема с идентификацией,так как в нашем городе нет системы Contact. Я написала в СБ и попросила сообщить мне о том какие я могу предоставить другие доказательства о том что я являюсь владелецей своего номера,своего кошелька и своих денег,по мимо этой идентификации,но меня игнорируют! Совести у них нет,вот по этому и доставляют людям столько хлопот...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 12:12

Здравствуйте, уважаемая Rabiya_85!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rabiya_85 Читатель
25 сентября 2014 г., 00:31

Re: [Ticket#10636256] Вот номер моего обращения! Писала я в службу вашей поддержки неоднократно,но ответ так и не получила!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 11:59

Добрый день, уважаемый alek-katasonov!
Спасибо за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист, и ответит вам в рамках тикета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

alek-katasonov Читатель
24 сентября 2014 г., 17:10

Феноменальная скорость реагирования! Разблокирован! Спасибо impravo.ru и представителю киви на этом сайте

Lafer Читатель
26 сентября 2014 г., 18:42

Если вы все необходимое предоставили в Киви по документам, то должны обязательно снять блокировку. Тут могу посоветовать просто ждать.. У брата была подобная ситуация, когда мы ему перевод сделали. Помогали ему правильно все документы скинуть, но уже через сутки кошелек разблокировали без всяких проблем.

spbinvest Читатель
25 января 2015 г., 03:22

У меня заблокировали кошелек.При условии что я полностью прошел их авторизацию и пользуюсь кошельком не первый год.Тут решил погасить кредит их виртуальной картой и после чего был сразу заблокирован.Решил сэкономить время а попал на деньги.Их поддержка ни чего не решает.Отсылают в службу безопасности.В которую нельзя позвонить и решить проблему !!!У меня только один вопрос почему???Зачем тогда я проходил полную вашу индентификацию.А кто теперь мне оплатит просрочки по кредитам.

akrivola Читатель
25 января 2015 г., 17:27

Заблокировали кошелек сегодня при оплате виртуальной картой. Номер тикета 3454357.

Обсуждения