Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ
2 сентября был заблокирован мой Qiwi-кошелек... О созданных мне проблемах промолчу... Далее я был вынужден совершить за свой счет перелет в РФ для прохождения идентификации (постоянно проживаю на территории Турецкой республики). 16 сентября процедура идентификации была мною пройдена, уведомление в СБ отправлено в тот же день. Однако с тех пор вот уже неделю я не вижу ни ответа ни каких либо действий со стороны qiwi... Возникает ощущение что меня банально игнорируют. Представитель на сайте банки.ру также перестал комментировать мою ветку....
Номер заявки-тикета в системе киви-10637354
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.